10 сент
2013

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Look-alike — таргетинг, который приводит только потенциальных клиентов

Мы запустили новый вид таргетинга — Look-alike. Он основан на технологии «Крипта» и позволяет показывать медийные баннеры пользователям, которые по поведению в интернете похожи на ваших потенциальных клиентов.

Таргетинг анализирует данные счетчика Яндекс.Метрики и определяет уникальные модели поведения людей, уже достигших ключевых целей на сайте рекламодателя. Например, оформивших заказ. Затем он находит в сети максимально похожих пользователей и показывает баннеры только им.

Благодаря такому методу подбора аудитории вы можете привлечь внимание людей, которые вероятнее других заинтересуются вашим предложением, и добиться впечатляющей отдачи от рекламной кампании.

Заказать рекламу с настройкой таргетинга Look-alike можно в отдельной портальной сети, куда вошли девять наших медийных площадок, а также сайты-партнеры РСЯ.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный