28 марта
2024

Новое в поисковом автотаргетинге: настройки в динамических объявлениях, обновление расширенного превью и статистики

Рассказываем, какие настройки теперь доступны в динамических объявлениях, что нового в расширенном превью и какие данные добавились в статистику.

Обновление категорий и настроек упоминания бренда в динамических объявлениях

Категория узких запросов и возможность управлять упоминанием бренда теперь доступны для динамических объявлений.

Раньше узкие запросы относились к целевым. Поэтому, если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости их можно изменить. В динамических объявлениях нужно выбрать как минимум одну категорию автотаргетинга.

Запросы, в которых упоминаются конкуренты, больше не выделяются в отдельную категорию. Теперь эта настройка доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».

В ней можно выбрать запросы:

  • С упоминанием вашего бренда
  • С упоминанием брендов конкурентов
  • Без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов

Как изменятся текущие настройки

  • Если была выбрана только категория «Запросы с упоминанием конкурентов», настройка автоматически изменится на все категории плюс только запросы с упоминанием бренда конкурентов.
  • Если кроме запросов с упоминанием конкурентов были выбраны и другие, в группе останутся уже указанные категории, кроме запросов с упоминанием конкурентов. В упоминании бренда будут заданы все три опции.

Обновлённые настройки категорий и упоминания бренда доступны в интерфейсе Директа, Коммандере и API.

Обновление расширенного превью

Чтобы вы могли анализировать ещё больше примеров подобранных запросов, теперь их можно посмотреть прямо в интерфейсе — скачивать файл необязательно.

406d4b5934a9515380565a20351edd12
2024-03-28T00:00:00.000Z

При клике по кнопке «Смотреть» откроется окно с примерами запросов. В нём отобразятся примеры по выбранным категориям с заданными настройками упоминания брендов. Но, если нужно, вы по-прежнему можете скачать файл.

Упоминание бренда в статистике

В Мастере отчётов появился срез «Упоминание брендов в запросах». С его помощью можно проанализировать эффективность запросов с разным упоминанием брендов.

Чтобы вам было удобнее, данные по разным категориям таргетинга и запросам с упоминанием брендов или без него отображаются также для ключевых фраз и показов по семантическому соответствию.

Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в Службу поддержки.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный