Обновление категорий и настроек упоминания бренда в динамических объявлениях
Категория узких запросов и возможность управлять упоминанием бренда теперь доступны для динамических объявлений.
Раньше узкие запросы относились к целевым. Поэтому, если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости их можно изменить. В динамических объявлениях нужно выбрать как минимум одну категорию автотаргетинга.
Запросы, в которых упоминаются конкуренты, больше не выделяются в отдельную категорию. Теперь эта настройка доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».
В ней можно выбрать запросы:
- С упоминанием вашего бренда
- С упоминанием брендов конкурентов
- Без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов
Как изменятся текущие настройки
- Если была выбрана только категория «Запросы с упоминанием конкурентов», настройка автоматически изменится на все категории плюс только запросы с упоминанием бренда конкурентов.
- Если кроме запросов с упоминанием конкурентов были выбраны и другие, в группе останутся уже указанные категории, кроме запросов с упоминанием конкурентов. В упоминании бренда будут заданы все три опции.
Обновлённые настройки категорий и упоминания бренда доступны в интерфейсе Директа, Коммандере и API.
Обновление расширенного превью
Чтобы вы могли анализировать ещё больше примеров подобранных запросов, теперь их можно посмотреть прямо в интерфейсе — скачивать файл необязательно.
При клике по кнопке «Смотреть» откроется окно с примерами запросов. В нём отобразятся примеры по выбранным категориям с заданными настройками упоминания брендов. Но, если нужно, вы по-прежнему можете скачать файл.
Упоминание бренда в статистике
В Мастере отчётов появился срез «Упоминание брендов в запросах». С его помощью можно проанализировать эффективность запросов с разным упоминанием брендов.
Чтобы вам было удобнее, данные по разным категориям таргетинга и запросам с упоминанием брендов или без него отображаются также для ключевых фраз и показов по семантическому соответствию.
Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в Службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях