изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

25 нояб
2020

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Яндекс постоянно развивает новые технологии, чтобы помогать вашему бизнесу расти. Мы выявили основные причины низких конверсий для интернет-магазинов и создали набор бесплатных технологий, которые могут увеличить этот показатель. Используйте их, чтобы получить выгоду до 35% GMV*. 

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей. Нам важно, чтобы пользователи не только находили товары на поиске, но и легко покупали их.

Наши исследования показали, что чаще всего пользователи не добираются до покупки, потому что не хотят: 

  • Переходить на сайт из результатов поиска. Часто это связано с тем, что в сниппете мало информации о сайте и пользователь не понимает, есть ли там нужный контент или товар.
  • Ждать загрузки, если сайт открывается слишком долго.  
  • Регистрироваться на сайте. Многие пользователи не помнят пароль от почты или соцсети и не хотят тратить время, чтобы восстанавливать его или создавать новый аккаунт.  
  • Заполнять формы, которые отнимают время.  

Чтобы решить эти проблемы, мы создали набор бесплатных технологий. Они помогают увеличить конверсию сайта и упрощают путь пользователя к покупке. Сейчас новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса. Используйте их вместе или по отдельности — как хотите. 

Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов 

Благодаря более информативным и привлекательным сниппетам пользователи могут ближе познакомиться с магазином прямо в поисковой выдаче. Сниппет показывает рейтинг магазина, рейтинг товара, его фотографию и цену.  

Сниппеты для интернет-магазинов позволяют покупателю ещё на этапе поиска понять, есть ли на сайте нужные ему товары. Это помогает снизить количество ненужных переходов для пользователя, а владельцу сайта — повысить количество визитов с конверсией в покупку.

Подключить сниппеты для интернет-магазинов просто: они работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы. Если вы не используете эти сервисы — передайте данные для формирования сниппетов напрямую. Для этого нужно загрузить товарный фид в формате YML через специальный интерфейс. Чтобы сформировать YML-фид для создания сниппетов было проще, мы собрали в одном месте необходимые для этого плагины для CMS.  

Ускорение загрузки сайта

Новый механизм кеширования ускоряет работу медленных сайтов. Кеш в приложении и браузере Яндекса сокращает время загрузки страниц. Лучше всего механизм работает на сайтах с использованием технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).

Нативная авторизация  

Теперь в браузере и приложении Яндекса пользователь может авторизоваться на сайте за один клик. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Почте, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином. Не потребуется регистрироваться, восстанавливать старый пароль или придумывать новый. 

Нативная авторизация ещё на шаг приближает человека к покупке.

Автозаполнение форм  

Если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса — имя, фамилию, телефон, почту или адрес, эта информация автоматически подставится в форму на вашем сайте с согласия пользователя. Клиенту останется только подтвердить данные или отредактировать их при необходимости.  

Автозаполнение существенно сокращает количество шагов покупателя при оформлении заказа — а значит поможет увеличить конверсии без дополнительных усилий. Среди пользователей с логином в Яндексе конверсии могут увеличиться до 20%*.

Улучшенные сниппеты, автозаполнение форм, нативная авторизация и ускоренная загрузка страниц сайта уже доступны для Турбо-страниц «из коробки» — без дополнительного подключения. Создать ускоренную версию сайта с привлекательной главной страницей, списками товаров, корзиной и оплатой можно за несколько шагов. А ещё недавно Турбо-страницы для интернет-магазинов обзавелись товарными рекомендациями, которые автоматически перестраиваются под интересы каждого пользователя.  

Как использовать новые технологии

Чтобы добиться максимального эффекта, лучше использовать все технологии в связке. Но можно подключать и только те, что подходят именно вам. Например, при небольшом количестве переходов с поиска стоит попробовать улучшенные сниппеты для интернет-магазинов.  

Некоторые из наших партнёров уже попробовали новые инструменты в режиме бета-тестирования:  

  • Интернет-магазин электронных книг «ЛитРес» подключил ускорение сайта и нативную авторизацию — количество заказов в приложении и браузере Яндекса увеличилось на 15%.
  • Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» подключил ускорение сайта и автозаполнение форм — количество покупок в приложении и браузере Яндекса увеличилось на 20%.

 *Результаты закрытого тестирования, по данным партнёров.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный