Чем больше новых возможностей появляется в Директе, тем больше настроек, фильтров и тумблеров отображается в интерфейсе. Чтобы упростить настройку кампаний и помочь вам сосредоточиться на главном, мы убрали лишние элементы и добавили полезные возможности для работы. Расскажем обо всём подробнее.
Тематические слова
Работа со всеми ключевыми словами в одном списке усложняла поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата. Поэтому мы полностью обновили блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами.
Что изменилось:
- Прогноз показов с учётом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объёмов прогноза.
- При вводе ключевой фразы будут предложены другие подходящие варианты с прогнозом показов.
- Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.
- Библиотечные наборы минус-фраз можно использовать с помощью функции «Добавить наборы» в настройке минус-фраз.
Если вам удобнее работать с простым списком фраз, выберите «Отображать одним полем» в выпадающем меню.
Корректировки
Сегодня корректировки влияют на множество показателей в зависимости от выбранной стратегии, поэтому мы облегчили интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться на важных настройках.
Что изменилось:
- Отображаются только выставленные корректировки. Переключаться между вкладками больше не нужно.
- Появилась подсказка, на что именно влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии: на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов. А при наведении, например, на корректировку −100%, можно увидеть, что показы полностью отключены.
- Чтобы уменьшить или увеличить корректировку, достаточно ввести значение для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.
Ретаргетинг
Недавно мы добавили ретаргетинг в кампаниях на Поиске. И теперь обновили сам дизайн блока:
- Чёткое разделение в смешанных кампаниях. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не нужно.
- Когда вы задали условие, появляется краткое описание сегмента. Больше не нужно нажимать на условие, чтобы понять, какой сегмент вы выбрали.
Создание и редактирование объявлений
Создание креативов требует внимания и времени. Чтобы упростить этот процесс, мы добавили подсказки и расширили возможности предпросмотра объявлений.
Что изменилось:
- Теперь Директ сам проанализирует сайт и предложит варианты заголовка и текста. Для этого нужно только указать ссылку в объявлении. Можно добавить понравившийся вариант или, как раньше, написать тексты самостоятельно.
- Система подскажет подходящие изображения с рекламируемого домена. Их можно сразу использовать в объявлениях.
- Теперь окно предпросмотра всегда закреплено в правом блоке и показывает, как меняется объявление по мере добавления элементов.
- Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений, — они помогут создавать максимально релевантные креативы.
Кроме того, обновились и другие блоки. Например, если вы допустили ошибку в ссылке объявления, Директ сообщит вам об этом. В блоке «Интересы и привычки» теперь каждый тип таргетинга обозначен заметным и понятным графическим элементом. А в правом блоке на уровне групп добавили подсказку, которая напоминает о том, как соотносятся разные таргетинги.
Поделитесь материалом в соцсетях