Метка «Социальная реклама» для договора, чтобы соответствовать требованиям ЕРИР
Если вы размещаете прямую социальную рекламу, выберите признак «Договор социальной рекламы» для договора по таким кампаниям. Так креативы получат требуемый для социальной рекламы признак isSocial.
Акты по таким договорам партнёр должен подать по стандартной форме, но для социальной рекламы можно не указывать цену акта.
Изменения в подаче данных по саморекламе
Теперь для саморекламы нужно передавать только статистику. Если на контрагенте указан признак «Имеет договор саморекламы», Adfox автоматически сгенерирует акт с названием «Самореклама». Этот акт нужен, чтобы вы могли быстро посмотреть статистику по саморекламе и передать её в ОРД и ЕРИР. У актов саморекламы, которые вы создавали ранее, название автоматически изменится на «Самореклама». Если этого не произошло, значит, в акте или договоре есть ошибки.
Чтобы передать статистику по саморекламе, просто отправьте акт «Самореклама» вместе с остальными актами. Обратите внимание, что в ЕРИР акты по саморекламе отображаться не будут — необходима только передача статистики.
Гибкий выбор периода отчётности для акта
Выбирайте любой период отчётности в карточке создания акта с помощью календаря. Так вы сможете сразу закрыть акт, если рекламная кампания завершилась в середине месяца, или закрыть одним актом кампании, которые показывались на стыке двух месяцев.
Указание в один клик, что у акта нет номера
Если у акта нет номера, достаточно выбрать соответствующую галочку в карточке данных акта.
Список всех промаркированных кампаний в одном файле
На вкладке Маркировка → Список промаркированных РК теперь можно скачать файл, в котором указаны все промаркированные кампании с данными о маркировке за выбранный период. Он поможет получить быстрый доступ к списку всех идентификаторов креативов, токенам или номерам договоров.
Материалы, которые помогут освежить знания об обязанностях, инструментах и правилах работы с маркировкой
Смотреть схему
Поделитесь материалом в соцсетях