Кроме привычных возможностей старого списка кампаний, страница «Мои кампании» в новом интерфейсе позволяет работать с большим количеством объектов и управлять размещением рекламы, опираясь на данные:
- просматривать статистику,
- гибко настроить рабочую область (можно менять столбцы местами и скрывать ненужные),
- фильтровать отображаемые данные,
- увидеть рекомендации для оптимальной настройки рекламных кампаний,
- массово заменить фразы и воспользоваться новым подборщиком.
Мы начинаем переезд на новое отображение списка кампаний в Директе. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда. Важный момент: это не затронет страницу просмотра кампании, тут без изменений.
Чтобы вам было проще сориентироваться и освоиться в новом интерфейсе, мы подготовили наглядные подсказки для самых популярных действий.
Привычные задачи в новом интерфейсе
- Как найти нужную кампанию?
- Как зайти в параметры кампании?
- Как создать новую кампанию?
- Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию?
- Как остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить кампании в самые важные или убрать из важных несколько кампаний?
- Как отобразить на странице только определённые кампании?
- Как настроить столбцы в таблице?
- Как выставить в кампании дневной бюджет?
- Как задать ставку для всех условий показа в кампании?
- Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании?
- Как увидеть список всех фраз, фильтров фидов, настроек ретаргетинга или профилей пользователей в кампании?
- Как посмотреть подробную информацию о кампании и всех её условиях показа?
Работа с кампаниями
В новом интерфейсе можно быстро перемещаться между уровнями кампании, групп, объявлений и фраз. А вот как выполнить самые востребованные операции.
- Как найти нужную кампанию?
Нажмите в поле ввода рядом с кнопкой фильтра и начните вводить название нужной кампании или её номер:
- Как зайти в параметры кампании?
Кликните по шестерёнке слева от кампании и в открывшемся меню выберите Редактировать: - Как создать новую кампанию?
В навигационном меню слева нажмите жёлтую кнопку со значком «плюс», и выберите в меню добавления Кампанию:
- Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию?
Кликните по шестерёнке рядом с кампанией и выберите нужное действие: - Как остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить кампании в самые важные или убрать из важных несколько кампаний?
Сначала отметьте галочкой нужные кампании в списке, затем нажмите кнопку Действия и выберите подходящее из них.
- Как отобразить на странице только определённые кампании?
Фильтрация по номерам, названиям, типу, стратегии и другим критериям: кликните в поле ввода рядом с кнопкой фильтра и выберите критерий фильтрации или сразу несколько.
Выберите кампании по статусу (например, самые важные или запущенные) с помощью переключателя:
Или включите отображение по типу оплаты: за показы или клики.
- Как настроить столбцы в таблице?
Справа над списком кампаний нажмите кнопку Вид, перейдите в Колонки кампаний и отметьте нужные галочкой.
- Как выставить в кампании дневной бюджет?
Кликните по ячейке кампании в столбце Бюджет и задайте нужное значение.
- Как задать ставку для всех условий показа в кампании?
Кликните по шестерёнке и перейдите в Мастер ставок: - Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании?
Отметьте галочкой нужные кампании и кликните, соответственно, Группы или Объявления в меню над списком кампаний.
- Как увидеть список всех фраз, фильтров фидов, настроек ретаргетинга или профилей пользователей в кампании?
Отметьте галочкой нужные кампании и кликните в меню над таблицей: Ставки и фразы, Фильтры фидов, Ретаргетинг и подбор аудитории или Профили пользователей.
- Как посмотреть подробную информацию о кампании и всех её условиях показа?
Кликните по шестерёнке слева от кампании и перейдите в Просмотр кампании.
Просмотр статистики
1. Как смотреть статистику?
Оперативно перейти к статистике можно прямо в табличном отображении на странице списка кампаний. Для этого:
- Настройте период, за который хотите посмотреть статистику, кликнув по кнопке Статистика за последние… справа над таблицей.
- Настройте колонки с нужными вам показателями, кликнув Вид → Колонки кампаний. Упорядочивайте столбцы, как вам удобно, потянув за «меню» из трёх полосок.
- Выберите цели, кликнув Вид → Выбор целей (можно выбрать сразу несколько).
- По одной кампании: кликните по шестерёнке рядом с кампанией и перейдите в Статистику.
- По нескольким кампаниям: отметьте галочкой нужные кампании, нажмите Действия → Перейти в Мастер отчётов.
- По всем кампаниям: в боковом меню кликните Отчёты → Статистика по всем кампаниям.
Оплата
- Как пополнить счёт?
Нажмите кнопку Пополнить в верхней строке экрана:
- Как увидеть настройки общего счёта?
Кликните по иконке с балансом: основные настройки — например, информацию об автоплатеже и ссылку на платежи и документы — можно увидеть сразу, а все остальные можно посмотреть, нажав на кнопку Перейти к настройкам:
- Как выставить дневной бюджет общего счёта?
Кликните по иконке с балансом, дальше Перейти к настройкам → Средний дневной бюджет.
Где теперь находятся…
- Списки ретаргетинга, фиды, креативы смарт-баннеров, конструктор Турбо-страниц, мобильные приложения и минус-фразы собраны в библиотеке. А зайти в неё можно напрямую через боковое меню.
- «Подбор слов» (бывший Wordstat):
боковое меню → Инструменты → Подбор слов.
- Список клиентов агентства и зарегистрированные представители: боковое меню → Информация:
- Настройки пользователя откроются по клику на логин:
На этом работа над новым интерфейсом, конечно, не прекращается. Мы продолжаем его развивать — в том числе, опираясь на ваши отзывы и пожелания, и обязательно добавим новые массовые операции для разных объектов кампаний.
Поделитесь материалом в соцсетях