20 дек
2023

Повышаем конверсионность трафика при оптимальной нагрузке на серверы — с новым решением Smart Throttling

Запуск модели позволит анализировать перформанс внешних деманд-платформ (DSP) и отправлять в них только самые релевантные рекламные запросы.

В ходе RTB-аукциона SSP и DSP обмениваются миллиардами рекламных запросов и ответов, создавая большую нагрузку на серверы с обеих сторон. При этом далеко не все запросы могут оказаться релевантными для той или иной DSP — такая неэффективная утилизация трафика расходует значимую часть мощностей впустую.

Чтобы сэкономить ресурсы всех участников цепочки и повысить конверсионность трафика, мы запускаем Smart Throttling — решение, которое поможет алгоритмам обучаться на результатах партнёра, прогнозировать эффективность рекламных запросов для конкретной DSP и, соответственно, увеличивать выкуп.

Что под капотом

В основе Smart Throttling — модель машинного обучения, которая анализирует более 100 факторов: от самых общих до конкретизации отдельного пользователя. Для каждого партнёра система определяет свои критерии конверсионного трафика, исходя из площадки, географии, формата и многих других показателей, что позволяет персонализировать рекламные запросы для каждой DSP.

Если раньше при выставлении стандартных претаргетингов Yandex SSP отправляла запросы случайно (в рамках заданных QPS), то сейчас модель нацелена на максимизацию оборота. Имеющееся знание про поведение биддера DSP-партнёра позволяет предварительно спрогнозировать конверсионность трафика и отправить только самые релевантные запросы. 

Илья Максимов

Разработчик, Yandex Ads

Экономия серверных мощностей — важный фокус для обеих сторон S2S-интеграции. По нашим данным, новое решение уже помогло сократить расход CPU (Central Processing Unit). Обучая модель, мы можем не только облегчить работу серверов для нас и наших партнёров, но и повлиять на конкретные бизнес-метрики. Так персонализация трафика для DSP повышает среднюю конверсионность (winRate, showRate), что влечёт увеличение выкупа.

Опыт партнёра: Hybe.io увеличил In-App выручку благодаря Smart Throttling

Михаил Мещеряков

Supply Manager, Hybe.io

После внедрения Smart Throttling от Яндекса произошёл заметный рост ключевых показателей. Уже через месяц после запуска общий оборот увеличился на 20%, количество показов — на 70%. Эти внушительные цифры свидетельствуют о положительном влиянии нововведения на результаты нашей кампании. Мы убеждены, что использование Smart Throttling в будущем позволит значительно повысить эффективность маркетинга, и планируем дополнительные исследования, чтобы максимально использовать преимущества этой функции.

Внедрение Smart Throttling — ещё один шаг, призванный сделать работу с Yandex SSP удобнее и эффективнее. Мы продолжим и дальше внедрять лучшие решения мирового рынка, чтобы увеличивать доход партнёров от рекламы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный