Возможности медийной рекламы в Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, мы обновили интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Если вам нужны расширенные настройки, используйте прежнюю версию интерфейса. Со временем мы перенесем весь функционал в новый интерфейс.
Как настроить медийную кампанию в новом интерфейсе
Преимущества нового интерфейса
- Массовая загрузка креативов. Добавляйте сразу несколько размеров видео и баннеров, чтобы реклама появилась на большем количестве площадок и охватила широкую аудиторию.
- Умный прогнозатор показов. Узнайте, какую аудиторию сможет охватить ваша реклама и какой будет оптимальная ставка, с обновленным прогнозом показов. Он учитывает множество факторов, включая форматы креативов и настройки аудитории.
- Удобная статистика. Следите за важными показателями в динамике прямо в интерфейсе. На вкладке статистики появились дашборды, которые можно настроить за пару кликов. Также доступна разбивка показателей по полу и возрасту, регионам, объявлениям и типам устройств.
Читайте в Справке, как настроить рекламную кампанию в новом интерфейсе. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки.
Попробуйте новый интерфейс и расскажите о впечатлениях. Для этого нажмите на иконку слева от фото профиля в Директе.
Поделитесь материалом в соцсетях