КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Прежние возможности в новом дизайне: улучшенная страница текстово-графических кампаний и другое в интерфейсе Яндекс.Директа
3 февраля 2020

Мы обновили дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями, а также добавили ещё несколько улучшений. Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и гибче, а под рукой осталось только самое важное.


Настройки регионов показа перешли на уровень групп 

Указать регионы показов объявлений теперь можно на уровне отдельных групп, редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Вы по-прежнему можете гибко управлять регионами показов рекламы, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Рассказываем, как:

  • Указать геотаргетинг при создании новой кампании. Создайте кампанию, а в новой группе выберите нужные регионы показов. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, будут автоматически применены указанные вами настройки регионов.

  • Массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании. Выберите одну или несколько кампаний, нажмите на иконку шестерёнки — «Настроить регионы показа». Настройки применятся ко всем группам внутри выбранных кампаний.

  • Частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний. Выберите галочкой нужные группы внутри кампаний, нажмите кнопку «Действия» — «Настроить регионы показа». Настройки применятся только к выбранным группам. 

Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер. Так работать с геотаргетингом стало удобнее — больше не нужно думать о том, как поведут себя настройки кампаний и групп при совместной работе. 

Что ещё изменилось

Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, например — только рабочие часы или круглосуточно. 

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.

Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные». 

Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому мы решили отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов. 

Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над интерфейсом Директа. Пробуйте новые возможности в новом интерфейсе и делитесь обратной связью в комментариях.


#Директ#Новое в Директе

Посмотреть, как это работает в интерфейсе

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году
Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году
23 февраля 2021
Медийные кампании с видео
Медийные кампании с видео
11 февраля 2021
Модерация в Яндекс.Директе: аптеки и лекарственные средства
Модерация в Яндекс.Директе: аптеки и лекарственные средства
10 февраля 2021
Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе
Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе
3 февраля 2021
Продвижение на Яндекс.Услугах
Продвижение на Яндекс.Услугах
28 января 2021

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»