3 фев
2020

Прежние возможности в новом дизайне: улучшенная страница текстово-графических кампаний и другое в интерфейсе Яндекс.Директа

Мы обновили дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями, а также добавили ещё несколько улучшений. Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и гибче, а под рукой осталось только самое важное.

Настройки регионов показа перешли на уровень групп 

Указать регионы показов объявлений теперь можно на уровне отдельных групп, редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Вы по-прежнему можете гибко управлять регионами показов рекламы, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Рассказываем, как:

  • Указать геотаргетинг при создании новой кампании. Создайте кампанию, а в новой группе выберите нужные регионы показов. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, будут автоматически применены указанные вами настройки регионов.
  • Массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании. Выберите одну или несколько кампаний, нажмите на иконку шестерёнки — «Настроить регионы показа». Настройки применятся ко всем группам внутри выбранных кампаний.
  • Частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний. Выберите галочкой нужные группы внутри кампаний, нажмите кнопку «Действия» — «Настроить регионы показа». Настройки применятся только к выбранным группам. 

Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер. Так работать с геотаргетингом стало удобнее — больше не нужно думать о том, как поведут себя настройки кампаний и групп при совместной работе. 

Что ещё изменилось

Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, например — только рабочие часы или круглосуточно. 

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.

Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные». 

Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому мы решили отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов. 

Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над интерфейсом Директа. Пробуйте новые возможности в новом интерфейсе и делитесь обратной связью в комментариях.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный