В Яндекс.Директе появилась новая стратегия, которая предоставляет больше возможностей для эффективной работы с тематической и поисковой рекламой. Она называется «Независимое управление для разных типов площадок».
Включив стратегию, вы можете выбрать, как вам удобнее управлять поисковой и тематической рекламой:
- Управлять рекламой раздельно в рамках одной кампании «Независимое управление» позволяет вручную назначать ставки для показов на тематических площадках. За эту ставку система старается обеспечить максимальный охват. В это же время на поисковых площадках показы могут идти по одной из ручных стратегий: «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене», «Показ справа от результатов поиска».
- Создать кампанию специально для тематических площадок Вы можете создать кампанию специально для тематических ресурсов, с собственными текстами, ключевыми фразами, ссылками. Это оправданно, так как для тематической рекламы могут не работать приемы, которые эффективны на поиске.
Наши советы по работе с Рекламной сетью Яндекса мы описали в статье.
Любые вопросы о новой стратегии вы можете задать вашему менеджеру в Яндексе.