изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

22 дек
2020

Рекламной сети Яндекса 15 лет

Поздравляем всех партнёров Рекламной сети! Спасибо, что вы с нами. За это время произошло много интересного. Предлагаем вместе вспомнить несколько ярких моментов: мы собрали их в таймлайне. А после него — тест на знание рекламных технологий.

Чем запомнились 15 лет в РСЯ — в одном таймлайне

2005 — Создание Рекламной сети Яндекса. К РСЯ присоединились первые партнёрские сайты. Рекламные объявления тогда выглядели совсем минималистично.

2007 — Поведенческий таргетинг. Партнёры сети начали зарабатывать на рекламе, интересной пользователям. Через год поведенческий таргетинг работал на большинстве площадок сети. А через пять лет использовались уже семь его разновидностей.

2012 — Real Time Bidding. Покупка рекламных показов стала доступна на основе аукциона в режиме реального времени.

2013 — Картинки в рекламных объявлениях. В сети появились первые варианты иллюстрированных рекламных объявлений. Объявления с картинкой повышают доход партнёров: они кликабельнее, чем обычные текстовые.

2015 — Видеореклама. Партнёры сети получают возможность размещать на сайте видеоблок. Рекламные ролики теперь можно показывать до, после или во время просмотра основного видео.

2016 — Mobile Ads SDK. Открыли возможность для монетизации мобильных приложений. 

2017 — Турбо-страницы и Динамическая монетизация. Ещё одной площадкой для размещения рекламы стали Турбо-страницы — лёгкие версии страниц, которые быстро загружаются на смартфонах даже с медленным и нестабильным интернетом. В это же время партнёрам стала доступна Динамическая монетизация — теперь можно одновременно сравнивать ставки нескольких монетизаторов и самостоятельно решать, кому продать показ.

2018 — Мобильная медиация. Запустили платформу для автоматического подбора рекламы из нескольких рекламных систем. Партнёры получили возможность увеличить доход и монетизировать аудиторию из разных стран.

2019 — Аукцион дизайнов. Медиаиздатели теперь могут добавить несколько форматов и дизайнов для каждого рекламного блока. Наиболее эффективный для монетизации дизайн автоматически подбирается под каждого посетителя площадки.

2020 — Рекомендательный виджет и сотрудничество с самозанятыми. Партнёрам сети стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными рекламными блоками. А ещё с этого года Рекламная сеть начала сотрудничать с самозанятыми. Такие партнёры могут сохранять больше дохода за счёт более низкой налоговой ставки.

Тест: хорошо ли вы знаете рекламные технологии

В тесте две части. Сначала проверим, разбираетесь ли вы в терминах РСЯ, а затем — немного практики: попробуйте выбрать, какой дизайн рекламного блока принесёт вам больший доход. Не забудьте поделиться ачивкой с друзьями в соцсетях!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный