КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Рекламной сети Яндекса 15 лет
22 декабря 2020

Поздравляем всех партнёров Рекламной сети! Спасибо, что вы с нами. За это время произошло много интересного. Предлагаем вместе вспомнить несколько ярких моментов: мы собрали их в таймлайне. А после него — тест на знание рекламных технологий.


Чем запомнились 15 лет в РСЯ — в одном таймлайне

2005 — Создание Рекламной сети Яндекса. К РСЯ присоединились первые партнёрские сайты. Рекламные объявления тогда выглядели совсем минималистично.

2007 — Поведенческий таргетинг. Партнёры сети начали зарабатывать на рекламе, интересной пользователям. Через год поведенческий таргетинг работал на большинстве площадок сети. А через пять лет использовались уже семь его разновидностей.

2012 — Real Time Bidding. Покупка рекламных показов стала доступна на основе аукциона в режиме реального времени.

2013 — Картинки в рекламных объявлениях. В сети появились первые варианты иллюстрированных рекламных объявлений. Объявления с картинкой повышают доход партнёров: они кликабельнее, чем обычные текстовые.

2015 — Видеореклама. Партнёры сети получают возможность размещать на сайте видеоблок. Рекламные ролики теперь можно показывать до, после или во время просмотра основного видео.

2016 — Mobile Ads SDK. Открыли возможность для монетизации мобильных приложений. 

2017 — Турбо-страницы и Динамическая монетизация. Ещё одной площадкой для размещения рекламы стали Турбо-страницы — лёгкие версии страниц, которые быстро загружаются на смартфонах даже с медленным и нестабильным интернетом. В это же время партнёрам стала доступна Динамическая монетизация — теперь можно одновременно сравнивать ставки нескольких монетизаторов и самостоятельно решать, кому продать показ.

2018 — Мобильная медиация. Запустили платформу для автоматического подбора рекламы из нескольких рекламных систем. Партнёры получили возможность увеличить доход и монетизировать аудиторию из разных стран.

2019 — Аукцион дизайнов. Медиаиздатели теперь могут добавить несколько форматов и дизайнов для каждого рекламного блока. Наиболее эффективный для монетизации дизайн автоматически подбирается под каждого посетителя площадки.

2020 — Рекомендательный виджет и сотрудничество с самозанятыми. Партнёрам сети стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными рекламными блоками. А ещё с этого года Рекламная сеть начала сотрудничать с самозанятыми. Такие партнёры могут сохранять больше дохода за счёт более низкой налоговой ставки.

Тест: хорошо ли вы знаете рекламные технологии

В тесте две части. Сначала проверим, разбираетесь ли вы в терминах РСЯ, а затем — немного практики: попробуйте выбрать, какой дизайн рекламного блока принесёт вам больший доход. Не забудьте поделиться ачивкой с друзьями в соцсетях!


#РСЯ#Рекламная сеть#Издателям

Присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
30 декабря 2020
Настройка Header Bidding в ADFOX
Настройка Header Bidding в ADFOX
30 декабря 2020
Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
30 декабря 2020
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
11 декабря 2020
Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
14 декабря 2020
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
10 декабря 2020

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»