20 дек
2004

С 10 января 2005 года Яндекс вводит ряд изменений форматов поисковой рекламы

1. Текстовые строки на всех местах размещения (блок в середине, спецразмещение) принимаются в формате заголовок + текст описания.

Максимальная длина всей строки — 100 символов (включая знаки препинания и пробелы), максимальная длина заголовка — 50 символов. Гиперссылкой (ведущей на сайт рекламодателя) может быть весь заголовок, либо его часть.

2. В текстовых строках на странице результатов поиска вводится автоматическая подсветка — если в строке есть ключевое слово из запроса пользователя, оно будет выделено жирным шрифтом.

Выделение болдом фрагментов текста по заявкам клиентов более не поддерживается.

Так, например, при показе рекламного блока:

Распродажа в Салоне Керамики
Керамогранит, керамическая плитка, тротуарный камень — по низким ценам

по запросу

продажа керамогранита и тротуарного камня в Москве

слова керамогранит и тротуарный камень будут выделены жирным шрифтом.

3. Прекращается показ графических баннеров 468×60 в середине страницы выдачи результатов поиска. Вместо них будут показываться связанные текстовые строки (заглушки), принимавшиеся в составе заказов. Визуализация текстового блока в середине будет совпадать с формой Спецразмещения.

Вводимые изменения отражают результаты исследований по эффективности рекламы на поиске Яндекса, которые позволяют утверждать, что:

  • поисковая реклама уникальна тем, что она не раздражает пользователя, наоборот, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы найти рекламные сообщения по интересующим его темам;
  • формат текстовых блоков в поисковой рекламе работает эффективней, чем баннеры — за счет аналогичности представления информации. Пользователю, который сконцентрировал внимание на содержании страницы, не приходится переключаться с текста на графику для восприятия рекламы;
  • длинные рекламные сообщения работают хуже, чем короткие (Краткость — сестра таланта). Существует оптимальная длина сообщения, хорошо воспринимаемая пользователем, и дальнейшее удлинение сообщения снижает его эффективность;
  • для того, чтобы заинтересовать пользователя поисковой рекламой, самое лучшее средство — показать ему явно слова, которые он ввел в запросе.

Мы полагаем, что эти изменения положительно повлияют на эффективность вашей рекламы на Яндексе. Будем рады ответить на все возникшие у вас вопросы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный