28 дек
2018

Сертификация рекламных агентств: условия на первое полугодие 2019

С января мы перезапускаем сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу. О том, что изменится, ранее писали в блоге и говорили на специальном вебинаре, а сегодня хотим рассказать подробнее о показателях эффективности, которые будем замерять в первой половине 2019 года. 

В новый год — с новыми KPI: чтобы привести содержание сертификации агентств в соответствие с обновлениями в Директе, мы обновляем условия. Об основных изменениях вы уже знаете: 

1.  Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа,  вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике

2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики. 

3. Период сертификации — полугодие. 

4. На каждое полугодие мы заранее объявляем конкретные и понятные KPI, а у вас появилась возможность отслеживать их выполнение с помощью офлайн-отчётов

Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:

  • Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны для вашего удобства в таблице.
  • Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
  • Корректировки: у агентств с задолженностью вычтем 5 баллов, но добавим за каждый кейс по 1,5 балла (принимаем не более трёх кейсов от одного агентства за полгода).

С любыми вопросами вы можете обратиться к вашему менеджеру в Яндексе. Будем рады помочь и желаем успешной сертификации! 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный