На этапе теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступно 2 500 изображений. Их сгенерировала собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в Яндекс Бизнесе.
При подборе картинок система учитывает содержание объявлений и их привлекательность. Так, для рекламы кофейни она предложит иллюстрации с напитками, десертами или уютными интерьерами — в зависимости от акцентов в объявлении.
Подходящее изображение будет автоматически добавлено в объявление, которое по каким-то причинам осталось без иллюстрации. Кроме того, иллюстрации, которые создала нейросеть, можно выбирать при создании объявлений самостоятельно.
Изображения, которые используются в Яндекс Бизнесе, созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.
В будущем мы планируем создавать ещё больше изображений, в том числе для новых сфер, и внедрять эту технологию в других сервисах Яндекса.
Юрий Устинов
Руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ
Два года назад мы стали использовать языковую модель YaLM, которая помогает создавать рекламные заголовки и тексты. Создание нейросетевых иллюстраций — это следующий шаг в развитии Яндекс Бизнеса как современного и технологичного сервиса для быстрого и простого запуска рекламы.
Поделитесь материалом в соцсетях