11 июня
2019

Три обновления в новом интерфейсе Директа — пробуйте!

Как давно вы заходили в новый интерфейс Директа? В нём появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой. Рассказываем обо всем по порядку.

1. Массовые изменения в текстово-графических объявлениях

Вносить их очень просто — перейдите на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Выберите одно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестерёнку слева от группы.

На странице редактирования объявлений вы увидите новую кнопку «Массовые изменения»:


С помощью этой кнопки можно массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:

  • часть текста,
  • ссылку или её часть, в том числе трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • изображения,
  • турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.

В окне редактирования трекинговых параметров вы можете заменить названия или значения параметра, основная ссылка при этом не поменяется. Например, если вы в прошлом году создавали объявления с сезонной акцией, то обновить параметры ссылки для корректного сбора статистики теперь очень просто:    

2. Работа с медийными баннерами и видео

Чтобы увидеть их, воспользуйтесь новым фильтром кампаний по типу оплаты и выберите «За показы».

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: выделите несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейдите во вкладку «Фразы». Вы увидите список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам. Теперь вы можете поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы. Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.

На уровне кампаний вы можете вывести на экран бюджет ваших медийных кампаний за определённый период:

В статистике появился новый столбец — «Средняя цена за тысячу показов». Он доступен на всех уровнях — кампаний, групп, объявлений и фраз.

3. Создание и редактирование смарт-баннеров

В новом интерфейсе теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.

Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров нажмите на кнопку в виде плюса. Так выглядит обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида:

Для редактирования смарт-баннеров выберите одно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком бета.

С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.

Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.

Поменялось и само окно настройки фильтров для фида:

Работать с объявлениями и группами в новом интерфейсе стало намного быстрее — попробуйте новинки, чтобы оптимизировать настройку рекламы в Директе.

Нужны ваши отзывы!

Мы очень ждём ваши отзывы и всегда учитываем их при планировании разработки. Нам важен любой фидбэк: и конструктивная критика, и похвала — первая поможет доработать недочёты, а вторая будет очень приятна нашим разработчикам. Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлениями в интерфейсе Директа и напишите нам:

  • Что нравится или не нравится в новом интерфейсе?
  • Удобнее ли стала страница редактирования объявлений?
  • Упрощают ли вашу работу массовые изменения в текстово-графических объявлениях?
  • Удобно ли вам работать со смарт-баннерами?

Оставить отзыв можно по-прежнему в правом верхнем углу экрана в интерфейсе Директа:

Мы уже работаем над другими улучшениями нового интерфейса Директа, следите за новостями!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный