1. Массовые изменения в текстово-графических объявлениях
Вносить их очень просто — перейдите на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Выберите одно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестерёнку слева от группы.
На странице редактирования объявлений вы увидите новую кнопку «Массовые изменения»:
С помощью этой кнопки можно массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:
- часть текста,
- ссылку или её часть, в том числе трекинговые параметры,
- отображаемую ссылку,
- быстрые ссылки,
- изображения,
- турбо-страницы,
- видеодополнения,
- уточнения,
- видеокреативы,
- цены.
В окне редактирования трекинговых параметров вы можете заменить названия или значения параметра, основная ссылка при этом не поменяется. Например, если вы в прошлом году создавали объявления с сезонной акцией, то обновить параметры ссылки для корректного сбора статистики теперь очень просто:
2. Работа с медийными баннерами и видео
Чтобы увидеть их, воспользуйтесь новым фильтром кампаний по типу оплаты и выберите «За показы».
В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: выделите несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейдите во вкладку «Фразы». Вы увидите список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам. Теперь вы можете поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы. Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.
На уровне кампаний вы можете вывести на экран бюджет ваших медийных кампаний за определённый период:
В статистике появился новый столбец — «Средняя цена за тысячу показов». Он доступен на всех уровнях — кампаний, групп, объявлений и фраз.
3. Создание и редактирование смарт-баннеров
В новом интерфейсе теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.
Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров нажмите на кнопку в виде плюса. Так выглядит обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида:
Для редактирования смарт-баннеров выберите одно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком бета.
С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.
Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.
Поменялось и само окно настройки фильтров для фида:
Работать с объявлениями и группами в новом интерфейсе стало намного быстрее — попробуйте новинки, чтобы оптимизировать настройку рекламы в Директе.
Нужны ваши отзывы!
Мы очень ждём ваши отзывы и всегда учитываем их при планировании разработки. Нам важен любой фидбэк: и конструктивная критика, и похвала — первая поможет доработать недочёты, а вторая будет очень приятна нашим разработчикам. Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлениями в интерфейсе Директа и напишите нам:
- Что нравится или не нравится в новом интерфейсе?
- Удобнее ли стала страница редактирования объявлений?
- Упрощают ли вашу работу массовые изменения в текстово-графических объявлениях?
- Удобно ли вам работать со смарт-баннерами?
Оставить отзыв можно по-прежнему в правом верхнем углу экрана в интерфейсе Директа:
Мы уже работаем над другими улучшениями нового интерфейса Директа, следите за новостями!
Поделитесь материалом в соцсетях