30 янв
2019

Ценное предложение: в текстово-графические объявления можно добавлять цену товара

В Директе новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть  в товарную галерею.

Где будет показываться цена?

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска: 


Для этого нужно заполнить новое поле с ценой и добавить к объявлению изображение товара. Мы подробно писали о товарной галерее в отдельном посте.

Если вы продвигаете в Директе не товары, а услуги или, скажем, просто хотите сообщить, что у вас всё по 999 рублей, новое поле тоже подходит — заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.

Что значит «эксперимент»?

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идёт примерно о 2% аудитории. Если тест пройдёт хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще. 

Как добавить цену?

К завершению тестирования и полноценному запуску мы откроем настройку цены в новом интерфейсе Директа, добавим массовое редактирование и управление через API. 
Для всех желающих уже сейчас добавить цены такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены не забудьте добавить к нему фото. Если в ваших кампаниях изображения уже есть — отлично, просто допишите цены. 

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Совет
Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить выгоду предложения.

В тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — упоминания о бонусах практически всегда позволяют привлечь больше целевой аудитории. 

Например, вот результаты одного из наших исследований о влиянии скидок и бонусов на средний CTR (кликабельность) рекламы:



Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Дополнительные показы в новом формате будут полезнее всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны. Или если кампания нацелена на показы по общим запросам и вам интересно добавить общую информацию о цене («от такой-то суммы»).

Тестируйте новую возможность вместе с нами и делитесь обратной связью через своего менеджера или в комментариях к этому посту. 

Если у вас много предложений, которые невозможно обновлять вручную, мы рекомендуем работать с фидом. Динамические объявления позволяют привлечь целевую аудиторию и избавляют вас от большого объёма ручной работы — Директ самостоятельно отследит наличие товара на сайте и подберёт для каждого заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный