С 1 марта Яндекс объявляет об объединении контекстных продуктов: вместо размещений в рубриках Каталога и Маркета будет продаваться Тематическое размещение в рубрикаторах Яндекса.
Вместо отдельных рубрик и подрубрик Маркета и Каталога на Яндексе выделяются и предлагаются для размещения рекламы единые тематические рубрики. Выбор темы означает, что реклама будет показываться в наборе специально подобранных рубрик (включая подрубрики) Маркета и Каталога (в дальнейшем, возможно, — на других тематически-таргетированных площадках).
Тематическая реклама призвана обеспечить качественное покрытие аудитории, заинтересованной в определенной теме.
В связи с этим на всех уровнях проектов Маркет и Каталог производится унификация рекламных мест. Формат рекламного блока — динамический баннер 200×300. (Если в заказе одного рекламодателя баннеров будет больше, чем в заказе другого, это никак не повлияет на скорость открутки их заказов относительно друг друга.) При размещении заказа Яндекс гарантирует количество показов, но не может гарантировать срока открутки.
Продажа баннера 468×60 и размещений по теме без включения подразделов более не производится.
Стоимость размещения — $15 CPM.
На ряд специализированных тем, характерных высоким спросом со стороны рекламодателей, вводится специальная стоимость размещения — $25 CPM. Это следующие темы:
- Мобильная связь
- Мелодии и логотипы для мобильных телефонов
- Все для офиса
- Домашние кинотеатры (плазменные панели)
- Мониторы
- Принтеры
- Ноутбуки
- Настольные компьютеры
- КПК
- Строительство
- Сантехника
- Кондиционеры и обогреватели
- Недвижимость
- Финансы
- Страхование
- Автострахование
- Легковые автомобили (продажа)
- Шины и диски
- Общество и политика
- СМИ
- Сети и связь
- Интернет
- Hardware
- Операционные системы
- Безопасность
- Multimedia и интерфейсы.
Напоминаем, что в дополнение к тематическим размещениям, по-прежнему возможно статическое размещение баннера на главной странице Маркета.
Формат: 200×300, стоимость — $4000 без учета НДС в неделю.
Поделитесь материалом в соцсетях