29 октября Facebook предоставил возможность атрибутировать рекламные установки по клику через Google Play Install Referrer.
Теперь AppMetrica поддерживает атрибуцию трафика из Facebook для Android-устройств. Подробная статистика по ней будет доступна в отчете User Acquisition. Новое решение позволит отслеживать установки с детализацией до рекламного объявления без дополнительных трат на трекер.
Обезличенные данные, которые передает Facebook Ads, доступны на уровне пользователя. Это позволяет анализировать эффективность рекламы с помощью сегментации по источнику установки в отчетах AppMetrica.
Что это дает
- Оценивайте доход от in-app и e-com покупок.
- Анализируйте LTV и эффективность рекламы, выделяя когорты пользователей.
- Наблюдайте за удержанием новых пользователей в отчете Retention.
- Изучайте в воронках, как пользователи, пришедшие с рекламы в Facebook, проходят онбординг, регистрируются и совершают другие целевые действия.
- Экспортируйте детальные данные об установках без ограничений по объему и периоду.
Как настроить
Facebook Ads передает данные в Google Install Referrer в зашифрованном виде. Ключ для дешифровки доступен в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers.
Чтобы настроить атрибуцию установок для Android-устройств, создайте в AppMetrica новый трекер для Facebook. Вставьте в него ключ для дешифровки данных (Install Referrer Decryption Key). Подробнее о настройке читайте в инструкции.
После этого трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств станет доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику.
Разработчики приложений на iOS также могут анализировать данные по установкам из Facebook Ads через SKAdNetwork. Для этого нужно указать AppMetrica получателем агрегированных данных от SKAdNetwork для устройств с версией iOS 15 и выше.
Поделитесь материалом в соцсетях