При запуске медийной рекламы Яндекса клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнёрской интеграцией. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил прошлой осенью.
Данные об аудитории рекламы на Яндексе можно интегрировать со стандартной отчётностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании: охват, частоту, социально-демографический состав аудитории. Mediascope собирает информацию о просмотрах рекламы с помощью специального программного обеспечения среди респондентов исследовательской компании, без использования внешних счётчиков на Яндексе. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тысяч человек старше 12 лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.
Одним из первых новую возможность для оценки охватной рекламной кампании успешно протестировал МегаФон.
Подключить верификацию можно через менеджера в Яндексе.
Поделитесь материалом в соцсетях