9 дек
2021

Все события в ваших руках: в Директе появились данные по конверсиям в приложениях

Отслеживайте действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настраивайте ретаргетинг по событиям в приложении. 

Владельцы интернет-магазинов знают, что покупатели часто пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Теперь в Директе отражаются все события в вебе и приложениях. Это помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.

Используйте данные по событиям в приложении:

  • Отслеживайте эффект от рекламы во всех каналах. 
  • Настраивайте ретаргетинг на тех, кто заходил в мобильное приложение.
  • Устанавливайте как цели стратегий, чтобы повысить их эффективность.
Данные по событиям в приложении можно использовать для оптимизации и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях. 

Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. В результате кампании приносят больше конверсий. 

Как настроить 

Интегрируйте приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.  

Порядка 80% продаж Lamoda происходят с мобильных устройств, поэтому оптимизация рекламных кампаний по данным из приложений — одна из важнейших задач для нас. Новый инструмент Яндекса позволяет не только передавать события из приложения в Директ, но и таргетировать смарт-баннеры на эту аудиторию. Теперь конверсии приложений помогают стратегиям работать эффективнее. Выручка со смарт-баннеров увеличилась в несколько раз благодаря ретаргетингу по событиям из приложения, что доказывает эффективность инструмента.

При запуске рекламных кампаний используйте универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт. 

Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Подробнее об оптимизации и ретаргетинге на события из приложений читайте в справке.  

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный