По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. Привлеките внимание этой аудитории к своему продукту — с бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса.
Баннер увеличился более чем в два раза. Он стал еще заметнее и теперь привлекает еще больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.
Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения.
Результаты на практике
Одними из первых новый формат протестировали и оценили наши партнеры из Тинькофф и Milka. Делимся их результатами и впечатлениями.
Тинькофф
В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась.
Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.
Алёна Кучина
Руководитель отдела контекстной и медийной рекламы, Тинькофф
Баннер на Главной странице для нас — один из основных инструментов построения широкого охвата и информирования о наших продуктах. Новый Большой баннер привлекает к себе еще больше внимания аудитории — это доказывают и рост кликабельности, и высокий показатель CR. Такие показатели по всем метрикам, безусловно, важны и для нас, и для всей финансовой индустрии. Новый формат займет значимое место в нашем медиасплите.
Milka
Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.
Ольга Шубодерова
Маркетинг-менеджер, Milka Мон’дэлис Русь
Для анонсирования масштабных акций мы стараемся всегда использовать баннер на Главной странице. Визуальная привлекательность и максимально заметная позиция нового Большого баннера позволили захватить фокус внимания пользователей — мы получили высокий показатель кликабельности без снижения качества. Использование нового формата позволило построить устойчивое знание об акции — об этом говорит прирост бренд-метрик. Мы планируем и дальше использовать формат для построения качественного охвата и достижения высоких показателей.
Дмитрий Тимко
Руководитель Главной страницы Яндекса и приложения Яндекс
Для нас важно развивать продукт и улучшать эффективность рекламы для партнеров, не забывая и про визуальную привлекательность Главной страницы для конечного потребителя — наших пользователей. Новый формат баннера притягивает внимание аудитории и позволяет еще эффективнее растить метрики наших партнеров.
Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения читайте на нашем сайте в разделе продуктов медийной рекламы. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.
Поделитесь материалом в соцсетях