27 янв
2022

Встречайте Большой баннер на Главной Яндекса

Привлекайте еще больше внимания пользователей с помощью более заметного баннера на десктопной версии Главной страницы.

По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. Привлеките внимание этой аудитории к своему продукту — с бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса.

Баннер увеличился более чем в два раза. Он стал еще заметнее и теперь привлекает еще больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

445f780b23caa902999c1f16f2a758ad
2022-01-27T00:00:00.000Z
Стройте имидж и повышайте заинтересованность пользователей.
Рассказывайте о спецпредложениях.
Напоминайте аудитории о своем бренде.

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. 

Результаты на практике

Одними из первых новый формат протестировали и оценили наши партнеры из Тинькофф и Milka. Делимся их результатами и впечатлениями. 

Тинькофф

В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась. 

Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.

4fd5446c7f9b55828369f1333c9b033e
2022-01-27T00:00:00.000Z

Алёна Кучина

Руководитель отдела контекстной и медийной рекламы, Тинькофф

Баннер на Главной странице для нас — один из основных инструментов построения широкого охвата и информирования о наших продуктах. Новый Большой баннер привлекает к себе еще больше внимания аудитории — это доказывают и рост кликабельности, и высокий показатель CR. Такие показатели по всем метрикам, безусловно, важны и для нас, и для всей финансовой индустрии. Новый формат займет значимое место в нашем медиасплите.

Milka

Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.

4457a360b696767f9ed7dd2c58580705
2022-01-27T00:00:00.000Z

Ольга ​​Шубодерова

Маркетинг-менеджер, Milka Мон’дэлис Русь

Для анонсирования масштабных акций мы стараемся всегда использовать баннер на Главной странице. Визуальная привлекательность и максимально заметная позиция нового Большого баннера позволили захватить фокус внимания пользователей — мы получили высокий показатель кликабельности без снижения качества. Использование нового формата позволило построить устойчивое знание об акции — об этом говорит прирост бренд-метрик. Мы планируем и дальше использовать формат для построения качественного охвата и достижения высоких показателей.

Дмитрий Тимко

Руководитель Главной страницы Яндекса и приложения Яндекс

Для нас важно развивать продукт и улучшать эффективность рекламы для партнеров, не забывая и про визуальную привлекательность Главной страницы для конечного потребителя — наших пользователей. Новый формат баннера притягивает внимание аудитории и позволяет еще эффективнее растить метрики наших партнеров.

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения читайте на нашем сайте в разделе продуктов медийной рекламы. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный