Директ идёт к малому бизнесу
Недавно мы запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса. Она позволяет получить бонусы на рекламу в Директе до 15 тысяч рублей за два месяца. Подать заявку могут рекламодатели со средним бюджетом до 50 тысяч рублей в месяц за последний год.
А ещё теперь можно пополнить счёт в Директе любой суммой от 300 рублей. Это только часть шагов к тому, чтобы каждый потенциальный рекламодатель мог легко начать привлекать клиентов вместе с Яндексом.
Сейчас максимум усилий нашей команды направлены на развитие простых инструментов для рекламных кампаний — и на упрощение старта в интернет-продвижении в целом.
Мы уже писали, что хотим перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии — и знаем, что многие её ждут. Некоторые клиенты Директа уже начали тестировать этот способ размещения, и мы уже можем поделиться первым результатом:
Малый бизнес идёт в Директ
Мы видим, как активно растёт в Директе число новых рекламодателей с небольшим средним чеком. За 2019 год количество бизнесов с бюджетом на продвижение до 10 тысяч рублей в месяц увеличилось на 41%, а тех, кто тратит на рекламу до 100 тысяч, — на 8%. В основном это компании и предприниматели из сферы услуг.
Даже сейчас, когда все оказались в непростой ситуации, многие бизнесы ищут способы найти и удержать клиентов.
По нашим данным, по итогам первого квартала больше всего выросло количество кликов по рекламе компаний в категории «Видеосервисы»:
Средняя стоимость клика по итогам прошлого года снизилась: для бизнесов с объёмом размещений на 1–3 тысячи рублей в месяц — на 2%, а для бизнесов с бюджетами 3–10 тысяч — на 5%. Это результат работы технологии оптимизации ставок, которая помогает рекламодателям выигрывать торги за самых конверсионных пользователей и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов.
Тренд на снижение СРС при росте конверсий был виден в самых разных сферах. Вот пара кейсов.
Кейс 1. Доставка суши в Саратове и Энгельсе
Ежемесячный бюджет на рекламу: от 2 до 23 тысяч рублей
Период: июль — декабрь 2019
Кейс 2. Доставка цветов в Ростове-на-Дону
Ежемесячный бюджет на рекламу: от 15 до 35 тысяч рублей
Период: август 2019 — февраль 2020
С чего начать прямо сейчас
Если вам нужна помощь с настройкой, наши специалисты бесплатно подготовят рекламную кампанию. В рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса этой опцией могут воспользоваться как новые, так и существующие рекламодатели Директа — нужно заполнить заявку на сайте программы.
Там же мы собрали и другие специальные предложения от сервисов Яндекса для бизнеса, которые будут полезны в период удалённой работы.
Для всех, кто только начинает осваивать продвижение в интернете, мы подготовили короткий обучающий курс Яндекс.Директ простыми словами. Он поможет не потеряться на старте размещения.
Что пригодится, если кампании уже есть
Запустите доставку. Быстро наладить доставку, даже если у вас её никогда не было, можно с помощью Яндекс.Такси. У сервиса есть услуга специально для бизнеса: можно быстро отправлять посылки и товары покупателям — водитель-курьер заберёт заказ в течение 5-7 минут и сразу направится к клиентам. Так им не придется нарушать режим самоизоляции, а вы сможете успешно продолжать работу. Чтобы узнать подробнее об услуге, оставьте заявку на сайте.
Перейдите на бесконтактную оплату — сейчас это особенно важно. Подключите Яндекс.Кассу и 90 дней принимайте платежи банковскими картами и Яндекс.Деньгами с пониженной комиссией 2,8% (для некоторых категорий магазинов с 15 апреля по 30 сентября 2020 года комиссия по картам и кошельку составит 1%). После подключения вы получите доступ к специальным предложениям от партнёров Яндекс.Кассы и пакет промокодов от сервисов Яндекса.
Обновите свой сайт. Сейчас мы активно развиваем бесплатный конструктор Турбо-сайтов. В нём можно без специальных навыков создать посадочную страницу для сбора заявок или даже интернет-магазин. Всё это — с качественными мобильными версиями и встроенной Яндекс.Метрикой, которая обеспечит вас подробной статистикой.
Установите красивую интерактивную карточку своей организации вместо виртуальной визитки. Карточки организаций пополняются функциями, одинаково полезными как для офлайн, так и для онлайн-бизнесов.
Попробуйте новый конструктор для видеороликов. Сейчас, с активным ростом видеосмотрения, они будут особенно актуальны.
Запустите ретаргетинг с автоматическими сегментами Метрики, чтобы вернуть пользователей на сайт, напомнить им о регулярных покупках или найти новую аудиторию.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — работаем круглосуточно и без выходных. Или задавайте их в комментариях.
Скоро мы расскажем о других нововведениях, которые сделают работу в Директе проще и удобнее именно для небольших бизнесов.
Берегите себя и своих близких! Остаёмся на связи.
Поделитесь материалом в соцсетях