15 апр
2020

Яндекс.Директ — доступнее для малого бизнеса

Чтобы помочь небольшим компаниям и предпринимателям найти и удержать клиентов в непростой ситуации, мы снижаем порог входа в диджитал-рекламу. О том, какие инструменты и полезные обновления уже действуют — в этом посте.

Директ идёт к малому бизнесу

Недавно мы запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса. Она позволяет получить бонусы на рекламу в Директе до 15 тысяч рублей за два месяца. Подать заявку могут рекламодатели со средним бюджетом до 50 тысяч рублей в месяц за последний год.

А ещё теперь можно пополнить счёт в Директе любой суммой от 300 рублей. Это только часть шагов к тому, чтобы каждый потенциальный рекламодатель мог легко начать привлекать клиентов вместе с Яндексом.

Сейчас максимум усилий нашей команды направлены на развитие простых инструментов для рекламных кампаний — и на упрощение старта в интернет-продвижении в целом.

Мы уже писали, что хотим перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии — и знаем, что многие её ждут. Некоторые клиенты Директа уже начали тестировать этот способ размещения, и мы уже можем поделиться первым результатом:

Кейс. Выездной шиномонтаж с филиалами в Санкт-Петербурге и Москве размещал рекламу по модели оплаты за конверсии с начала февраля по начало апреля. Поскольку чаще всего услугу заказывают, когда колесо пробито на дороге, выбрали целевое действие звонок и установили приоритет показам на мобильных устройствах. В кампании успешно выдерживалась целевая стоимость конверсии в 400 рублей.

Малый бизнес идёт в Директ

Мы видим, как активно растёт в Директе число новых рекламодателей с небольшим средним чеком. За 2019 год количество бизнесов с бюджетом на продвижение до 10 тысяч рублей в месяц увеличилось на 41%, а тех, кто тратит на рекламу до 100 тысяч, — на 8%. В основном это компании и предприниматели из сферы услуг.

Даже сейчас, когда все оказались в непростой ситуации, многие бизнесы ищут способы найти и удержать клиентов.

По нашим данным, по итогам первого квартала больше всего выросло количество кликов по рекламе компаний в категории «Видеосервисы»:

Прирост количества кликов по рекламе малого и среднего бизнеса в первом квартале 2020 года в сравнении с таким же периодом 2019, Яндекс.Директ

Средняя стоимость клика по итогам прошлого года снизилась: для бизнесов с объёмом размещений на 1–3 тысячи рублей в месяц — на 2%, а для бизнесов с бюджетами 3–10 тысяч — на 5%. Это результат работы технологии оптимизации ставок, которая помогает рекламодателям выигрывать торги за самых конверсионных пользователей и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. 

Тренд на снижение СРС при росте конверсий был виден в самых разных сферах. Вот пара кейсов.

Кейс 1. Доставка суши в Саратове и Энгельсе

Ежемесячный бюджет на рекламу: от 2 до 23 тысяч рублей

Период: июль — декабрь 2019

Кейс 2. Доставка цветов в Ростове-на-Дону

Ежемесячный бюджет на рекламу: от 15 до 35 тысяч рублей

Период: август 2019 — февраль 2020

С чего начать прямо сейчас

Если вам нужна помощь с настройкой, наши специалисты бесплатно подготовят рекламную кампанию. В рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса этой опцией могут воспользоваться как новые, так и существующие рекламодатели Директа — нужно заполнить заявку на сайте программы.

Там же мы собрали и другие специальные предложения от сервисов Яндекса для бизнеса, которые будут полезны в период удалённой работы.

Для всех, кто только начинает осваивать продвижение в интернете, мы подготовили короткий обучающий курс Яндекс.Директ простыми словами. Он поможет не потеряться на старте размещения.

Что пригодится, если кампании уже есть

Запустите доставку. Быстро наладить доставку, даже если у вас её никогда не было, можно с помощью Яндекс.Такси. У сервиса есть услуга специально для бизнеса: можно быстро отправлять посылки и товары покупателям — водитель-курьер заберёт заказ в течение 5-7 минут и сразу направится к клиентам. Так им не придется нарушать режим самоизоляции, а вы сможете успешно продолжать работу. Чтобы узнать подробнее об услуге, оставьте заявку на сайте.

Перейдите на бесконтактную оплату — сейчас это особенно важно. Подключите Яндекс.Кассу и  90 дней принимайте платежи банковскими картами и Яндекс.Деньгами с пониженной комиссией 2,8% (для некоторых категорий магазинов с 15 апреля по 30 сентября 2020 года комиссия по картам и кошельку составит 1%). После подключения вы получите доступ к специальным предложениям от партнёров Яндекс.Кассы и пакет промокодов от сервисов Яндекса.

Обновите свой сайт. Сейчас мы активно развиваем бесплатный конструктор Турбо-сайтов. В нём можно без специальных навыков создать посадочную страницу для сбора заявок или даже интернет-магазин. Всё это — с качественными мобильными версиями и встроенной Яндекс.Метрикой, которая обеспечит вас подробной статистикой.

Установите красивую интерактивную карточку своей организации вместо виртуальной визитки. Карточки организаций пополняются функциями, одинаково полезными как для офлайн, так и для онлайн-бизнесов.

Попробуйте новый конструктор для видеороликов. Сейчас, с активным ростом видеосмотрения, они будут особенно актуальны.

Запустите ретаргетинг с автоматическими сегментами Метрики, чтобы вернуть пользователей на сайт, напомнить им о регулярных покупках или найти новую аудиторию.

Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — работаем круглосуточно и без выходных. Или задавайте их в комментариях.

Скоро мы расскажем о других нововведениях, которые сделают работу в Директе проще и удобнее именно для небольших бизнесов.

Берегите себя и своих близких! Остаёмся на связи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный