КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы
26 декабря 2018

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу в свободных рекламных слотах на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.


Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Взаимодействие систем продаж Яндекса и Russ Outdoor полностью автоматизировано.

В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS. Далее алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего показать для каждого появившегося свободного слота Russ Outdoor. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять ей в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы, оценивать её эффективность. Рекламное размещение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.

Технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных и использовать его для ретаргетинга в интернете. Данные о профиле людей, которые уже увидели рекламное сообщение, позволяют построить следующий этап онлайн-коммуникации. Для этого можно использовать баннерную или контекстную рекламу, видеорекламу, в том числе и на Smart TV. Такая модель предполагает оптимальное распределение бюджета для рекламодателя. Он может купить нужное количество контактов и дальше адресно работать с ними в интернете, повышая эффективность коммуникации и оптимизируя за счет этого свои расходы на рекламу.

«Сотрудничество с Russ Outdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией. При этом эффективность такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Мы рады нашему партнёрству и видим в нашей совместной работе отличные перспективы. Надеемся, что наше сотрудничество даст толчок новому этапу развития рынка», — говорит Марина Сурыгина, руководитель группы по работе с партнёрами офлайн-продуктов Яндекса.

«Мы высоко оцениваем перспективы синергии офлайн- и онлайн-коммуникаций для развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor этот проект, в первую очередь, является  хорошей возможностью для привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря. В долгосрочной перспективе партнёрство с Яндексом создает отличный задел для развития омниканальных коммуникаций», — отмечает Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor.

Перед стартом проекта Яндекс и Russ Outdoor провели совместное исследование по валидации аудиторных данных Яндекса, полученных в результате измерений и моделирования автомобильного трафика в зоне видимости конструкций. Для исследования были выбраны цифровые рекламоносители на третьем транспортном кольце Москвы. Исследование проводилось осенью 2018 года в течение 7 дней.

Для расчёта количества пользователей, увидевших рекламное объявление, анализировались агрегированные геоданные в зоне видимости рекламной конструкции. По данным Яндекса, за время эксперимента выбранные поверхности Russ Outdoor увидели пользователи из более чем 80 000 автомобилей. Результат, который получили при сравнении этих цифр с данными камер, установленных на рекламных конструкциях RussOutdoor, показал точность, достаточную для использования данных Яндекса для кросс-медийного таргетинга.


#Медийная реклама#Наружная реклама

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Как использовать промокоды в Яндекс.Директе
Как использовать промокоды в Яндекс.Директе
21 сентября 2018
Новый Директ: управление рекламной кампанией
Новый Директ: управление рекламной кампанией
20 июня 2018
Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
20 июня 2018
Дополнительные релевантные фразы
Дополнительные релевантные фразы
17 июня 2018
Медийные кампании в Директе
Медийные кампании в Директе
28 мая 2018
Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
19 июля 2018

Подписаться на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты

Директ
Дисплей
Справочник
Метрика
AppMetrica
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Цифровая наружная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Продвижение товаров, услуг и контента

Решения для отраслей

Отрасли
Кейсы
Истории успеха
Аналитика

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертифицированное агентство

Издателям

Турбо-страницы
Рекламная сеть Яндекса
ADFOX: управление рекламой на сайтах

Материалы по продуктам

Презентации
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2019  ООО «Яндекс»