12 окт
2018

Яндекс получил эксклюзивные права на трансляцию матчей Футбольной национальной лиги

Яндекс и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляции игр «Олимп первенства ФНЛ» в рунете и продажу в них рекламы. 

На главной странице Яндекса в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении Яндекса и на странице результатов поиска. Яндекс будет рассылать уведомления, которые напомнят пользователям о начале игры.

Фото ФК «Ротор»

Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно с помощью пакета «Спорт». Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по её завершении, а также в повторах лучших моментов.  Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счёт коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта. При размещении от одного миллиона рублей Яндекс бесплатно проведёт исследование Brand Lift — оценку эффективности кампании: оно позволяет, например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение. Заказать пакет «Спорт» можно через менеджера в Яндексе.

«Это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию „ТВ онлайн“ и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.  

«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнёрами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции, — говорит президент ФНЛ Игорь Ефремов. — Интерес к получению прав был у многих, и я рад, что в итоге нашим партнёром стала самая технологичная компания России. Уверен, что совместно с Яндексом мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей, благодаря чему наше сотрудничество станет взаимовыгодным и долгосрочным».

Футбольная национальная лига — второй дивизион профессионального футбола России, в котором представлены команды из 19 городов от Калининграда до Владивостока. Производство трансляций всех матчей с участием команд ФНЛ ведёт компания InStat. Ранее игры транслировались на официальном сайте ФНЛ и её страницах в социальных сетях.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный