Он находится в самом центре города, на берегу Кубани. Локацию мы выбирали так, чтобы клиентам было удобно добираться и хотелось приезжать к нам, а сотрудникам — комфортно работать.
«В этом году у нас большие планы — открыть от шести до десяти новых офисов по всей стране. Для этого мы выбираем такие регионы, где наше присутствие принесёт наибольшую пользу местному бизнесу. Работая с людьми на месте, мы лучше понимаем, какие задачи перед ними стоят и как их можно решить с помощью интернет-рекламы», — говорит Наталья Ковалёва, директор по продажам малому и среднему бизнесу компании «Яндекс». Подробно новом офисе она рассказала в интервью РБК Краснодар.
Судя по данным поисковых запросов к Яндексу, в регионе большой потенциал у финансового и страхового бизнеса — в 2017 году услугами таких компаний люди интересовались в полтора раза чаще, чем в 2016-м. Кроме того, люди стали больше спрашивать про IT-продукты и индустрию развлечений: кино, катки, театры. Компаниям из этих отраслей рекламные инструменты Яндекса будут особенно полезны. Интерес к ним в регионе растёт: количество рекламодателей, которые работают с Яндексом, последние несколько лет увеличивается на 15–20% в год.
Поделитесь материалом в соцсетях