Как устроен показ?
Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. Навигатор может рекомендовать сетевые офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.
Размещение формата рекомендаций
Размещение рекомендаций позволит получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в вашу торговую точку.
Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса.
Оплата за результат
Рекламодатель платит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.
Узнать подробности о формате и требованиях к креативу вы можете у вашего менеджера в Яндексе или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута».
Другие форматы рекламы, встроенные в сценарии планирования маршрута, вы найдёте в разделе георекламы.
Поделитесь материалом в соцсетях