изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

21 авг
2019

Заехать по пути — новые брендированные рекомендации в Навигаторе

Пользователи Навигатора увидят рекомендацию с точкой рекламодателя, если она находится неподалеку от маршрута.

Как устроен показ?

Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. Навигатор может рекомендовать сетевые офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.

Размещение формата рекомендаций

Размещение рекомендаций позволит получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в вашу торговую точку.

Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса.

Оплата за результат

Рекламодатель платит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.

Узнать подробности о формате и требованиях к креативу вы можете у вашего менеджера в Яндексе или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута».

Другие форматы рекламы, встроенные в сценарии планирования маршрута, вы найдёте в разделе георекламы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный