КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
ZeptoLab стал партнёром Рекламной сети Яндекса
15 января 2019

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнёром Рекламной сети и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope. Благодаря этому сотрудничеству Яндекс расширяет доступный мобильный инвентарь в Директе и помогает рекламодателям выйти на новую аудиторию.


По данным аналитических сервисов Flurry и Mixpanel, игры серии Cut the Rope установлены на каждом пятом смартфоне в мире, а ядро российской аудитории составляют молодые активные люди от 18 до 44 лет, более 50% из них — женщины.

Рекламные блоки в играх ZeptoLab будут показываться во время логических переходов с одного уровня на другой или при завершении игры. Помимо статичных объявлений рекламодатели Яндекса также смогут размещать видеорекламу. Рекламные технологии и возможность таргетинга сообщений по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам помогут сделать рекламу релевантной и полезной для пользователей.

Ранее партнёром РСЯ стал UC Browser, в котором рекламные объявления показываются в новостной ленте российской аудитории браузера.

ZeptoLab — международная игровая компания, известная прежде всего по серии головоломок Cut the Rope. С момента дебюта в октябре 2010 года, игры Cut the Rope были загружены более 1 млрд раз (65 млн загрузок в России). ZeptoLab также выпустила мультиплеерные хиты C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars и King of Thieves, привлёкший более 200 млн игроков со всего мира.


#Рекламная сеть#РСЯ#Издателям

Присоединяйтесь к Рекламной Сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Как использовать промокоды в Яндекс.Директе
Как использовать промокоды в Яндекс.Директе
21 сентября 2018
Новый Директ: управление рекламной кампанией
Новый Директ: управление рекламной кампанией
20 июня 2018
Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
20 июня 2018
Дополнительные релевантные фразы
Дополнительные релевантные фразы
17 июня 2018
Медийные кампании в Директе
Медийные кампании в Директе
28 мая 2018
Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
19 июля 2018

Подписаться на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты

Директ
Дисплей
Справочник
Метрика
AppMetrica
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Цифровая наружная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Продвижение товаров, услуг и контента

Решения для отраслей

Отрасли
Кейсы
Истории успеха
Аналитика

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертифицированное агентство

Издателям

Турбо-страницы
Рекламная сеть Яндекса
ADFOX: управление рекламой на сайтах

Материалы по продуктам

Презентации
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2019  ООО «Яндекс»