26 апр
2018

Знать, уметь, учить: экспертов по обучению стало больше

Набор экспертов Яндекса по обучению — 2018 завершён: команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям, которые готовы делиться знаниями с рынком. Теперь их больше 70! Программа продолжает расширяться, в том числе географически — своими экспертами впервые обзавелись шесть российских городов и три зарубежных.

Новые имена и точки на карте

Отбор экспертов, как и в прошлом году, состоял из двух этапов — заочного конкурса анкет и выступления перед жюри из сотрудников Яндекса. На старте желающих было более семидесяти. Заполнили анкеты и решили кейс 55 участников. На второй этап конкурса мы пригласили 37 кандидатов, а успешно защитили статус 27 человек. В мае у каждого из них появится персональная страница, но уже сейчас вы можете поискать эксперта Яндекса из своего города в перечне в конце этой новости. 

География в этом году расширилась, а программа перешагнула государственные границы: впервые наши эксперты появились в Алма-Ате, Астане, Иркутске, Кемерове, Новосибирске, Ташкенте, Туле, Тюмени и Челябинске.

Напомним, эксперты Яндекса по обучению — это супер-специалисты по интернет маркетингу и рекламным технологиям, которые прошли наш суровый отбор и доказали своё право на этот статус. Они отлично знают продукты Яндекса и умеют работать с ними на практике, могут найти подход к самым разным людям от студентов до владельцев бизнеса. Эксперты проводят обучение в разных форматах: например, выступают на ключевых отраслевых конференциях, ведут онлайн-курсы, записывают видео-уроки.

Что дальше?

Сертификат эксперта Яндекса — своеобразный «знак качества» и взаимного доверия. Мы рассказываем участникам программы о новинках прежде, чем всем остальным, рекомендуем их организаторам конференций в качестве спикеров, а тем, кто хочет разобраться в тонкостях диджитал-маркетинга, советуем выбирать курсы, где преподают наши эксперты.

Успешная защита статуса эксперта — только начало работы. «Дальше этот статус надо подтверждать своими обучающими активностями, — говорит Сергей Назаров из челябинского digital-агентства „Синта-Промо“. —  Это дополнительная мотивация для меня, чтобы заняться публичными выступлениями системно».

Хотите стать партнёром?

Мы продолжим расширять программу сотрудничества с экспертами и в следующем году. Если вы регулярно работаете с продуктами Яндекса, любите и умеете делиться знаниями — присоединяйтесь к команде. Напишите об этом своему менеджеру в Яндексе, и мы сообщим вам, когда откроется новый набор.

Дмитрий Антонов, Санкт-Петербург

Азрет Ахметов — TDS Media, Алма-Ата

Юрий Балакин — Онлайн реклама, Тула

Андрей Безруков — Netoria Digital Agency, Тюмень

Евгений Горожанкин —Webcom Kazakhstan, Алма-Ата

Нина Зеленко— Molinos, Санкт-Петербург

Надежда Иванцова — Orange Point Agency, Алма-Ата

Илья Карбышев — digital-агентство Атвинта, Кемерово

Андрей Корольков — SINTEZ GROUP, Владивосток

Евгения Куканова — E-Promo, НижнийНовгород

Ринат Латыпов — Ayrosa, Астана

Александр Лебединский — Skillfactory, Москва

Татьяна Липина — Велас, Казань

Вероника Макарова — MAXI.BY media, Минск

Никита Маракасов — Finepromo, Новосибирск

Георгий Марченков — DeltaClick, Екатеринбург

Павел Мрыкин — MediaGuru, Москва

Сергей Назаров — digital-агентство Синта-Промо, Челябинск

Эльдар Нуриев — MAXI.BY media, Минск

Татьяна Пакшинцева — DeltaClick (РГ Deltaplan), Екатеринбург

Ксения Ревзина — VBI, Москва

Александр Сейгаров — маркетинговое агентство Serenity, Санкт-Петербург

Ярослав Семёнов — ADICT Group, Иркутск

Василий Сурин — SalesArt, Москва

Бауыржан Токтагазы — Netpeak, Алма-Ата

Антон Хрипко — Tranio, Москва

Сергей Шевченко — WEBNOW, Ташкент

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный