КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
 

Стоимость услуг по размещению Медийной рекламы на условиях Оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ» (https://yandex.ru/legal/oferta_direct/)

  1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
  2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 300 руб. в 1 день без учета НДС.
  3. Пометка «1 сутки» / «1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
  4. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
  5. Для целей определения геотаргетинга под Регионами подразумеваются субъекты выбранной страны, а также города, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
  6. При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе):

    6.1 Сегменты сервиса «Аудитории». Сегмент создается рекламодателем самостоятельно с использованием сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru/). Параметры (включая название сегмента/группы сегментов) сегмента и способы его использования определяются рекламодателем самостоятельно посредством клиентского веб-интерфейса и правилами создания сегментов сервиса «Аудитории».

    6.2 Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».

    6.3 Аудиторные интересы («Интересы») — способ группировки данных о поведении пользователей в сети Интернет по принципу предположения о наличии у группы пользователей определенных схожих интересов («тематические сегменты»), а также предположения о принадлежности пользователей к определенным возрастным, гендерным или иным группам («социально-демографические сегменты»). Использование аудиторных сегментов допускает, при наличии у Яндекса соответствующих данных и технической возможности, комбинирование тематических и социально-демографических сегментов.

    6.4 Сегменты и цели сервиса «Метрика». Сегмент создается рекламодателем самостоятельно с использованием сервиса «Метрика» (https://metrika.yandex.ru/).

    6.5 Фразовый таргетинг — при выборе указанной настройки показ Рекламных материалов осуществляется по ключевым словам, указанным рекламодателем в клиентском веб-интерфейсе. При этом, в случае если рекламодатель использует указанный таргетинг, отбор рекламных материалов для показа и их показ на соответствующих рекламных местах осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики рекламных материалов интересам Пользователя.

    6.6 Поведенческие признаки — характеристики и привычки пользователей.
    Признаки определяются по поведению пользователя в интернете с помощью технологии Крипта. Возможные категории: «Телевидение», «Интернет», «Устройства», «Транспорт»

    6.7 Семейное положение, дети, профессия: «Семейное положение», «Дети», «Профессия»

    6.8 Таргетинг на рекламные сети (показ рекламных материалов осуществляется на группе площадок, которые входят в рекламную сеть:

    • РСЯ
    • РСЯ мобильные приложения
    • Яндекс.Почта
    • Яндекс.Новости
    • Яндекс.Недвижимость
    • Яндекс.Работа
    • Яндекс.Маркет
    • Яндекс.Погода
    • Яндекс.Музыка
    • Яндекс.Телепрограмма
    • Яндекс.Расписания
    • Кинопоиск
    • Авто.ру
    • Другие сервисы Яндекса

    6.9 Выбор площадки Outdoor — возможность выбора рекламной поверхности в интерфейсе сервиса «Яндекс.Директ». Выбранная рекламная поверхность однозначно определяет площадку Outdoor, на которой может происходить показ рекламных материалов. Яндекс не гарантирует показ рекламы на выбранных поверхностях Outdoor.

    6.10 Выбор площадки Indoor — возможность выбора рекламной поверхности в интерфейсе сервиса «Яндекс.Директ». Выбранная рекламная поверхность однозначно определяет площадку Indoor, на которой может происходить показ рекламных материалов. Яндекс не гарантирует показ рекламы на выбранных поверхностях Indoor.

    6.11 Жанры — возможность выбора жанра музыкальных композиций и иного аудиоконтента после которого должен быть проигран рекламный аудиоролик.

    6.12 Медийная сеть Яндекса — рекламные площадки, перечень которых приведен по адресу https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml.

  7. Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано иное, показ рекламных материалов осуществляется на десктопных версиях, мобильных устройствах и сервисах, адаптированных для мобильных устройств.
  8. Услуги по размещению медийной рекламы оказываются на условиях, изложенных в Оферте на оказание услуг Яндекс.Директ (https://yandex.ru/legal/oferta_direct/), а также, включая, но не ограничиваясь «Правилах показа медийной рекламы» (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules_media/).
  9. Для целей настоящего документа (где применимо) под форматом рекламных материалов «100%×Х пикселей» подразумевается такой формат рекламных материалов, при котором на 100% ширины экрана пользователя показывается рекламный материал размером «Х пикселей». Для целей настоящего пункта «Х пикселей» означает высоту баннера в пикселях, актуальную для соответствующего формата рекламного материала.
  10. При выборе рекламодателем принципа размещения медийной рекламы «аукцион» ему доступны стратегии для настройки показов его рекламных материалов, размещенные в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/products/materials/strategies
  11. При оказании услуг, связанных с размещением медийной рекламы, рекламодателю по усмотрению Яндекса может быть предоставлена скидка в размере стоимости недействительных (недобросовестных или ошибочных) показов, выявленных в отчетных периодах, следующих за отчетным периодом, в котором были осуществлены такие показы. Указанная скидка не выплачивается рекламодателю (в том числе в случае расторжения договора) и может быть использована рекламодателем только посредством размещения рекламных материалов в формате медийной рекламы на сумму предоставленной скидки. Скидка предоставляется рекламодателю, с которым в момент ее предоставления заключен договор, в рамках которого услуги полностью не оказаны, либо (при отсутствии такого договора) — рекламодателю, которому были оказаны услуги по договору, прекратившему свое действие перед предоставлением скидки. Указанный рекламодатель гарантирует Яндексу соблюдение всех предусмотренных Яндексом требований в отношении услуг, связанных с размещением рекламных материалов на сумму такой предоставленной скидки. Оказание услуг на сумму предоставленной скидки подтверждается данными статистики Яндекса, доступными рекламодателю в клиентском веб-интерфейсе.
  12. Показ считается совершенным, если не указано иное, только в случае, когда баннер находится в видимой области браузера Пользователя более чем на 50% площади блока объявления непрерывно в течение не менее 2 секунд.
  13. Сезонный коэффициент для услуг Яндекса, связанных с размещением рекламных материалов в сети Интернет (применяется только в случаях, когда это прямо предусмотрено в настоящем Приказе и/или в Маркетинговой политике ООО «ЯНДЕКС» на 2023 год):
    Месяц Коэффициент
    январь 0,7
    февраль 0,8
    март 1
    апрель 1
    май 1
    июнь 1
    июль 1
    август 1
    сентябрь 1,3
    октябрь 1,3
    ноябрь 1,3
    декабрь 1,3
  14. При оказании услуг рекламодателю могут быть предоставлены скидки, предусмотренные Скидочной политикой Яндекса, опубликованной в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/discount-context.

1. Стоимость размещений для кампании с фиксированным CPM
— Россия

Таблица 1
Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)
СРМ (руб.)
Размер минимального заказа (руб.)
Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера. РоссияНовая вкладка Яндекс Браузера1456×180От 10 000300От 3 000 000
  1. Динамическое размещение.
  2. Продолжительность размещения — 1 неделя
  3. Геотаргетинг — Россия, изменение географического таргетинга невозможно.
  4. При оказании услуг, перечисленных в Таблице 1, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.

    Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

  5. Возможно изменение минимального объема показов и продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
  6. Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
  7. При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент.
    Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
    январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3
    февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3
    март 1 июль 1 ноябрь 1,3
    апрель 1 август 1 декабрь 1,3

— Москва и Московская область

Таблица 2
Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)
СРМ (руб.)
Размер минимального заказа (руб.)
Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера. Москва и МОНовая вкладка Яндекс Браузера1456×180От 7 000375От 2 625 000
  1. Динамическое размещение.
  2. Продолжительность размещения — 1 неделя
  3. Геотаргетинг — Москва и Московская область, изменение географического таргетинга невозможно.
  4. При оказании услуг, перечисленных в Таблице 2, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.

    Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

  5. Возможно изменение минимального объема показов и продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
  6. Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
  7. При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент.
    Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
    январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3
    февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3
    март 1 июль 1 ноябрь 1,3
    апрель 1 август 1 декабрь 1,3

— Регионы

Таблица 3
Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)
СРМ (руб.)
Размер минимального заказа (руб.)
Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера. Регионы, кроме Москвы и МОНовая вкладка Яндекс. Браузера1456×180От 4 000290От 1 160 000
  1. Динамическое размещение.
  2. Продолжительность размещения — 1 неделя
  3. Геотаргетинг — Россия, кроме Москвы и Московской области. Возможен выбор таргетинга на регионы России, кроме Москвы и Московской области.
  4. При оказании услуг, перечисленных в Таблице 3, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.

    Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

  5. Возможно изменение минимального объема показов и продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
  6. Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
  7. При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент.
    Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
    январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3
    февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3
    март 1 июль 1 ноябрь 1,3
    апрель 1 август 1 декабрь 1,3

Стоимость размещений для медийной кампании с оплатой по аукционной модели

Таблица 4
Название продуктаМесто размещенияФормат рекламных материалов: баннер (пикселов)
Минимальный CPM (руб.)
Медийный аукцион в новой вкладке Яндекс БраузераНовая вкладка Яндекс Браузера1456×180От 290
  1. Динамическое размещение.
  2. Показ баннеров осуществляется в новой вкладке Яндекс Браузера в зависимости от таргетинга по версии сайта. Возможность показа баннера зависит от минимального CPM (Аукцион в Яндекс Браузере).
  3. Возможны настройки:

    Географический таргетинг

  4. Показ баннера и определение стоимости показа осуществляется по следующим правилам:

    a. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет показан баннер рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 4 (Аукцион в Яндекс Браузере), с учетом настроек, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.

    b. Стоимость показа медийного баннера определяется по принципу аукциона второй цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ баннера осуществляется по цене, достаточной для победы (вторая по величине ставка + шаг аукциона), но не менее порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 4 (Аукцион в Яндекс Браузере).

    c. Максимальная ставка CPM — 3000 рублей (без учета НДС).

    d. Шаг аукциона = 10 (десять) копеек за тысячу показов (без учета НДС).

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ЯНДЕКС