Стоимость услуг по размещению Медийной рекламы на условиях Оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ» (https://yandex.ru/legal/oferta_direct/)
- Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
- Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 300 руб. в 1 день без учета НДС.
- Пометка «1 сутки» / «1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
- Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
- Для целей определения геотаргетинга под Регионами подразумеваются субъекты выбранной страны, а также города, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
- При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе):
6.1 Сегменты сервиса «Аудитории». Сегмент создается рекламодателем самостоятельно с использованием сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru/). Параметры (включая название сегмента/группы сегментов) сегмента и способы его использования определяются рекламодателем самостоятельно посредством клиентского веб-интерфейса и правилами создания сегментов сервиса «Аудитории».
6.2 Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
6.3 Аудиторные интересы («Интересы») — способ группировки данных о поведении пользователей в сети Интернет по принципу предположения о наличии у группы пользователей определенных схожих интересов («тематические сегменты»), а также предположения о принадлежности пользователей к определенным возрастным, гендерным или иным группам («социально-демографические сегменты»). Использование аудиторных сегментов допускает, при наличии у Яндекса соответствующих данных и технической возможности, комбинирование тематических и социально-демографических сегментов.
6.4 Сегменты и цели сервиса «Метрика». Сегмент создается рекламодателем самостоятельно с использованием сервиса «Метрика» (https://metrika.yandex.ru/).
6.5 Фразовый таргетинг — при выборе указанной настройки показ Рекламных материалов осуществляется по ключевым словам, указанным рекламодателем в клиентском веб-интерфейсе. При этом, в случае если рекламодатель использует указанный таргетинг, отбор рекламных материалов для показа и их показ на соответствующих рекламных местах осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики рекламных материалов интересам Пользователя.
6.6 Поведенческие признаки — характеристики и привычки пользователей.
Признаки определяются по поведению пользователя в интернете с помощью технологии Крипта. Возможные категории: «Телевидение», «Интернет», «Устройства», «Транспорт»6.7 Семейное положение, дети, профессия: «Семейное положение», «Дети», «Профессия»
6.8 Таргетинг на рекламные сети (показ рекламных материалов осуществляется на группе площадок, которые входят в рекламную сеть:
- РСЯ
- РСЯ мобильные приложения
- Яндекс.Почта
- Яндекс.Новости
- Яндекс.Недвижимость
- Яндекс.Работа
- Яндекс.Маркет
- Яндекс.Погода
- Яндекс.Музыка
- Яндекс.Телепрограмма
- Яндекс.Расписания
- Кинопоиск
- Авто.ру
- Другие сервисы Яндекса
6.9 Выбор площадки Outdoor — возможность выбора рекламной поверхности в интерфейсе сервиса «Яндекс.Директ». Выбранная рекламная поверхность однозначно определяет площадку Outdoor, на которой может происходить показ рекламных материалов. Яндекс не гарантирует показ рекламы на выбранных поверхностях Outdoor.
6.10 Выбор площадки Indoor — возможность выбора рекламной поверхности в интерфейсе сервиса «Яндекс.Директ». Выбранная рекламная поверхность однозначно определяет площадку Indoor, на которой может происходить показ рекламных материалов. Яндекс не гарантирует показ рекламы на выбранных поверхностях Indoor.
6.11 Жанры — возможность выбора жанра музыкальных композиций и иного аудиоконтента после которого должен быть проигран рекламный аудиоролик.
6.12 Медийная сеть Яндекса — рекламные площадки, перечень которых приведен по адресу https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml.
- Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано иное, показ рекламных материалов осуществляется на десктопных версиях, мобильных устройствах и сервисах, адаптированных для мобильных устройств.
- Услуги по размещению медийной рекламы оказываются на условиях, изложенных в Оферте на оказание услуг Яндекс.Директ (https://yandex.ru/legal/oferta_direct/), а также, включая, но не ограничиваясь «Правилах показа медийной рекламы» (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules_media/).
- Для целей настоящего документа (где применимо) под форматом рекламных материалов «100%×Х пикселей» подразумевается такой формат рекламных материалов, при котором на 100% ширины экрана пользователя показывается рекламный материал размером «Х пикселей». Для целей настоящего пункта «Х пикселей» означает высоту баннера в пикселях, актуальную для соответствующего формата рекламного материала.
- При выборе рекламодателем принципа размещения медийной рекламы «аукцион» ему доступны стратегии для настройки показов его рекламных материалов, размещенные в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/products/materials/strategies
- При оказании услуг, связанных с размещением медийной рекламы, рекламодателю по усмотрению Яндекса может быть предоставлена скидка в размере стоимости недействительных (недобросовестных или ошибочных) показов, выявленных в отчетных периодах, следующих за отчетным периодом, в котором были осуществлены такие показы. Указанная скидка не выплачивается рекламодателю (в том числе в случае расторжения договора) и может быть использована рекламодателем только посредством размещения рекламных материалов в формате медийной рекламы на сумму предоставленной скидки. Скидка предоставляется рекламодателю, с которым в момент ее предоставления заключен договор, в рамках которого услуги полностью не оказаны, либо (при отсутствии такого договора) — рекламодателю, которому были оказаны услуги по договору, прекратившему свое действие перед предоставлением скидки. Указанный рекламодатель гарантирует Яндексу соблюдение всех предусмотренных Яндексом требований в отношении услуг, связанных с размещением рекламных материалов на сумму такой предоставленной скидки. Оказание услуг на сумму предоставленной скидки подтверждается данными статистики Яндекса, доступными рекламодателю в клиентском веб-интерфейсе.
- Показ считается совершенным, если не указано иное, только в случае, когда баннер находится в видимой области браузера Пользователя более чем на 50% площади блока объявления непрерывно в течение не менее 2 секунд.
- Сезонный коэффициент для услуг Яндекса, связанных с размещением рекламных материалов в сети Интернет (применяется только в случаях, когда это прямо предусмотрено в настоящем Приказе и/или в Маркетинговой политике ООО «ЯНДЕКС» на 2023 год):
Месяц Коэффициент январь 0,7 февраль 0,8 март 1 апрель 1 май 1 июнь 1 июль 1 август 1 сентябрь 1,3 октябрь 1,3 ноябрь 1,3 декабрь 1,3 - При оказании услуг рекламодателю могут быть предоставлены скидки, предусмотренные Скидочной политикой Яндекса, опубликованной в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/discount-context.
1. Стоимость размещений для кампании с фиксированным CPM
— Россия
| Название продукта | Место размещения рекламных материалов | Формат рекламных материалов: баннер (пикселей) | Минимальное количество показов (тыс.) | СРМ (руб.) | Размер минимального заказа (руб.) |
|---|---|---|---|---|---|
| Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера. Россия | Новая вкладка Яндекс Браузера | 1456×180 | От 10 000 | 300 | От 3 000 000 |
- Динамическое размещение.
- Продолжительность размещения — 1 неделя
- Геотаргетинг — Россия, изменение географического таргетинга невозможно.
При оказании услуг, перечисленных в Таблице 1, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.
Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).
- Возможно изменение минимального объема показов и продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
- Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
- При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент.
Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3 февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3 март 1 июль 1 ноябрь 1,3 апрель 1 август 1 декабрь 1,3
— Москва и Московская область
| Название продукта | Место размещения рекламных материалов | Формат рекламных материалов: баннер (пикселей) | Минимальное количество показов (тыс.) | СРМ (руб.) | Размер минимального заказа (руб.) |
|---|---|---|---|---|---|
| Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера. Москва и МО | Новая вкладка Яндекс Браузера | 1456×180 | От 7 000 | 375 | От 2 625 000 |
- Динамическое размещение.
- Продолжительность размещения — 1 неделя
- Геотаргетинг — Москва и Московская область, изменение географического таргетинга невозможно.
- При оказании услуг, перечисленных в Таблице 2, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.
Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).
- Возможно изменение минимального объема показов и продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
- Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
- При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент.
Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3 февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3 март 1 июль 1 ноябрь 1,3 апрель 1 август 1 декабрь 1,3
— Регионы
| Название продукта | Место размещения рекламных материалов | Формат рекламных материалов: баннер (пикселей) | Минимальное количество показов (тыс.) | СРМ (руб.) | Размер минимального заказа (руб.) |
|---|---|---|---|---|---|
| Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера. Регионы, кроме Москвы и МО | Новая вкладка Яндекс. Браузера | 1456×180 | От 4 000 | 290 | От 1 160 000 |
- Динамическое размещение.
- Продолжительность размещения — 1 неделя
- Геотаргетинг — Россия, кроме Москвы и Московской области. Возможен выбор таргетинга на регионы России, кроме Москвы и Московской области.
При оказании услуг, перечисленных в Таблице 3, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.
Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).
- Возможно изменение минимального объема показов и продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
- Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
- При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент.
Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент январь 0,7 май 1 сентябрь 1,3 февраль 0,8 июнь 1 октябрь 1,3 март 1 июль 1 ноябрь 1,3 апрель 1 август 1 декабрь 1,3
Стоимость размещений для медийной кампании с оплатой по аукционной модели
| Название продукта | Место размещения | Формат рекламных материалов: баннер (пикселов) | Минимальный CPM (руб.) |
|---|---|---|---|
| Медийный аукцион в новой вкладке Яндекс Браузера | Новая вкладка Яндекс Браузера | 1456×180 | От 290 |
- Динамическое размещение.
- Показ баннеров осуществляется в новой вкладке Яндекс Браузера в зависимости от таргетинга по версии сайта. Возможность показа баннера зависит от минимального CPM (Аукцион в Яндекс Браузере).
- Возможны настройки:
Географический таргетинг
- Показ баннера и определение стоимости показа осуществляется по следующим правилам:
a. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет показан баннер рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 4 (Аукцион в Яндекс Браузере), с учетом настроек, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.
b. Стоимость показа медийного баннера определяется по принципу аукциона второй цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ баннера осуществляется по цене, достаточной для победы (вторая по величине ставка + шаг аукциона), но не менее порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 4 (Аукцион в Яндекс Браузере).
c. Максимальная ставка CPM — 3000 рублей (без учета НДС).
d. Шаг аукциона = 10 (десять) копеек за тысячу показов (без учета НДС).