Музыку и радио стали слушать чаще
Востребованы спокойный аудиоконтент и подкасты
В конце марта на Яндекс.Музыке были популярны спокойные звуки банкомата, отсчитывающего банкноты, и мурчание котика. Возможно, слушатели выбирают монотонные треки для релаксации и для того, чтобы сконцентрироваться на работе в домашней обстановке. Можно попробовать использовать спокойные аудиокреативы, чтобы звучать в унисон с медитативным контентом.
Во время самоизоляции пользователи также стараются использовать время с пользой и слушать подкасты. Интеграции и реклама в этом типе контента может принести охват большего объёма, чем до начала самоизоляции.
Яндекс.Музыку слушают в среднем 90 минут в день
Меняется не только потребление, но и реклама
Рекламодатели начали обновлять аудиокреативы ещё в марте, а максимум адаптированных к текущей ситуации кампаний пришёлся на апрель.
Чтобы понять, какую мысль чаще всего стараются донести рекламодатели до слушателей, мы проанализировали адаптированные аудиокреативы и составили список слов, которые встречались в них наиболее часто.
Как подготовиться к завтрашнему дню
Некоторые категории товаров и услуг особенно актуальны для клиентов сегодня, а другие могут стать более востребованными через пару недель или уже завтра. Вы можете заранее подготовить креативы для нового этапа развития событий и одним из первых рассказать слушателям об изменениях. Если актуальность товаров или услуг вашего бренда меняется по регионам, держать в курсе нужную аудиторию в аудиорекламе поможет геотаргетинг.
Если у вас появятся вопросы по аудиорекламе, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — мы работаем круглосуточно и без выходных.
Успешных аудиокампаний!