КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Аналитика
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Интернет-магазиныРестораны и доставка продуктовРитейлУслуги

Пока все дома: что делать с настройками кампаний в Директе

24 апреля 2020

На наших глазах привычный ритм работы и жизни полностью изменился. Свой подход к привлечению клиентов начали менять и рекламодатели. В условиях самоизоляции и неопределенности бизнесы прилагают максимум усилий, чтобы адаптироваться и остаться на плаву.

Мы собрали для вас несколько советов по настройке рекламных кампаний и идей, которые помогут поддерживать контакт с клиентами.

Шаг 1. Проверьте, что ваша аудитория может найти вас и сделать заказ

— Как настроен геотаргетинг в кампании?

Многие стараются переждать карантин за пределами мегаполисов — на даче, в гостях у родственников в области, а некоторые и ещё дальше, в родном городе. При этом люди продолжают работать удалённо и активно заказывать товары и услуги. Дайте им возможность найти вас.

Возможно, сейчас стоит включить в настройки показов ближайшие области и активировать опцию «Расширенный геотаргетинг», чтобы не упустить тех, кто ненадолго уехал, но продолжает интересоваться покупками в вашем городе.

По нашим данным, сейчас на дачах в Московской области находится в 2,3 раза больше пользователей, обычно проживающих в Москве, чем до периода самоизоляции.

— А что с расписанием показов?

Если раньше поведение пользователей по будням и в выходные было довольно контрастным, то сейчас различия сгладились. Людям некуда пойти в выходные, и практически всё свободное время они проводят в сети: ищут товары для обустройства дома, онлайн-занятия для детей, заказывают продукты, смотрят кино и строят планы на будущее. Если ваш бизнес сейчас работает, для него как никогда актуально продолжать показывать рекламу по выходным и собирать заявки.
Например, интерес к строительным товарам в выходные дни превышает предложение от рекламодателей. Активность в рекламе снижается: в среднем на 24% среди рекламодателей, и только на 13% среди покупателей.

Шаг 2. Создайте актуальные предложения

— Понятен ли ваш режим работы?

Укажите на сайте, что вы продолжаете работать и у вас есть доставка. Пользователю будет полезно найти эту информацию на первой странице и не теряться в догадках, принимаете ли вы сейчас заказы.

Если вносить оперативные изменения на сайт тяжело, вы можете быстро собрать новую посадочную страницу в нашем конструкторе Турбо-сайтов — так, чтобы ваша реклама вела на самые актуальные сейчас предложения.

— Отвечаете ли вы запросам аудитории?

Попробуйте поймать волну. Не каждый предприниматель может резко выпустить партию санитайзеров и начать шить маски, однако мы видим много примеров того, как за март и апрель бизнесы радикально поменяли формулировки и состав своих предложений. Например, компании, которые специализируются на кейтеринге для фуршетов, начали продвигать доставку обедов на каждый день. Так же поступила и одна из подмосковных гостиниц — владельцы наладили доставку из ресторана при отеле, чтобы продолжать работать, даже не имея возможности принять постояльцев.

Рекламодатели, у которых нет возможности подготовить радикально новое предложение, добавляют на сайт и в рекламу указание о бесконтактной доставке и делают сезонные подборки товаров и услуг типа #домалучше.

— Можно ли перераспределить ресурсы?

Ещё один популярный тренд — онлайн-обучение и онлайн-консультации по выбору товаров. Освободившиеся ресурсы продавцов из офлайновых точек продаж перенаправляют в поддержку на сайте и создание контента: запись видеороликов, ведение блога в Дзене, загрузку свежих фотографий и обзоров, прямые эфиры с советами.

— Что будет нужно клиентам позже?

Сейчас они не могут воспользоваться некоторыми услугами, но они точно потребуются, когда жизнь войдёт в прежнее русло. Сертификаты и абонементы начали предлагать те бизнесы, у которых их раньше не было вовсе. Например, сеть московских парикмахерских предложила своим постоянным клиентам приобрести впрок абонементы на стрижки с хорошими скидками.

Шаг 3. Используйте бюджет эффективно

— Привязан ли к кампании счетчик Метрики?

Сейчас особенно важно получать максимальную отдачу от каждого рубля. Чтобы добиться от кампаний наибольшей эффективности, закажите бесплатную настройку Яндекс.Метрики и укажите в кампании ключевые цели (или выберите автоматическую стратегию, которая приводит конверсии по нужной цене).

— Работаете ли вы с горячей аудиторией?

Попробуйте использовать автоматические сегменты для ретаргетинга, чтобы привести к конверсии максимум посетителей.
Чек-лист для бизнесов в период самоизоляции
Чек-лист для бизнесов в период самоизоляции
Вот общий чек-лист того, что можно сделать с кампаниями в Директе прямо сейчас.
Скачать чек-лист

И последнее: не бойтесь рассказать об изменениях и трудностях, с которым сталкиваетесь. Лояльные пользователи ценят честность и открытость. И многие из них наверняка постараются войти в ваше положение, если вы напишете, как именно вас поддержать. Например, они могут сделать заказ на сумму побольше, чтобы компенсировать новые издержки на доставку. Или рассказать о вашем бизнесе друзьям, чтобы привести к вам новых клиентов.

О других трендах и способах адаптации, а также о всех доступных предложениях для поддержки бизнеса от Яндекса мы рассказывали на онлайн-конференции 22 апреля. Если вы не успели присоединиться к трансляции, то можете посмотреть запись.


Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — мы работаем круглосуточно и без выходных.

Скоро мы расскажем о других нововведениях, которые сделают работу в Директе проще и удобнее именно для небольших бизнесов.

Берегите себя и своих близких! Остаёмся на связи.

Применить на практике

Перейти в Директ

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»