Шаг 1. Проверьте, что ваша аудитория может найти вас и сделать заказ
— Как настроен геотаргетинг в кампании?
Многие стараются переждать карантин за пределами мегаполисов — на даче, в гостях у родственников в области, а некоторые и ещё дальше, в родном городе. При этом люди продолжают работать удалённо и активно заказывать товары и услуги. Дайте им возможность найти вас.
Возможно, сейчас стоит включить в настройки показов ближайшие области и активировать опцию «Расширенный геотаргетинг», чтобы не упустить тех, кто ненадолго уехал, но продолжает интересоваться покупками в вашем городе.
— А что с расписанием показов?
Шаг 2. Создайте актуальные предложения
— Понятен ли ваш режим работы?
Укажите на сайте, что вы продолжаете работать и у вас есть доставка. Пользователю будет полезно найти эту информацию на первой странице и не теряться в догадках, принимаете ли вы сейчас заказы.
Если вносить оперативные изменения на сайт тяжело, вы можете быстро собрать новую посадочную страницу в нашем конструкторе Турбо-сайтов — так, чтобы ваша реклама вела на самые актуальные сейчас предложения.
— Отвечаете ли вы запросам аудитории?
Попробуйте поймать волну. Не каждый предприниматель может резко выпустить партию санитайзеров и начать шить маски, однако мы видим много примеров того, как за март и апрель бизнесы радикально поменяли формулировки и состав своих предложений. Например, компании, которые специализируются на кейтеринге для фуршетов, начали продвигать доставку обедов на каждый день. Так же поступила и одна из подмосковных гостиниц — владельцы наладили доставку из ресторана при отеле, чтобы продолжать работать, даже не имея возможности принять постояльцев.
Рекламодатели, у которых нет возможности подготовить радикально новое предложение, добавляют на сайт и в рекламу указание о бесконтактной доставке и делают сезонные подборки товаров и услуг типа #домалучше.
— Можно ли перераспределить ресурсы?
— Что будет нужно клиентам позже?
Шаг 3. Используйте бюджет эффективно
— Привязан ли к кампании счетчик Метрики?
— Работаете ли вы с горячей аудиторией?
И последнее: не бойтесь рассказать об изменениях и трудностях, с которым сталкиваетесь. Лояльные пользователи ценят честность и открытость. И многие из них наверняка постараются войти в ваше положение, если вы напишете, как именно вас поддержать. Например, они могут сделать заказ на сумму побольше, чтобы компенсировать новые издержки на доставку. Или рассказать о вашем бизнесе друзьям, чтобы привести к вам новых клиентов.
О других трендах и способах адаптации, а также о всех доступных предложениях для поддержки бизнеса от Яндекса мы рассказывали на онлайн-конференции 22 апреля. Если вы не успели присоединиться к трансляции, то можете посмотреть запись.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — мы работаем круглосуточно и без выходных.
Скоро мы расскажем о других нововведениях, которые сделают работу в Директе проще и удобнее именно для небольших бизнесов.
Берегите себя и своих близких! Остаёмся на связи.