Например, в марте новость про ипотеку с господдержкой привела на рынок покупателей, которые в ином случае не интересовались бы покупкой квартиры.
К лету мы предполагали, что поток обращений, как обычно, снизится. Чтобы этого не случилось, пробовали подключать конверсионную стратегию, частично с конца мая. Но вместо традиционного летнего затишья рынок оказался активным — предполагаем, что после самоизоляции многие решились на покупку. Поток обращений не только не снизился, но и начал расти. Мы подключили ещё несколько кампаний к тестированию, но не были до конца уверены, что дело в стратегии, а не в непредсказуемо выросшем спросе.
Осень всё расставила на свои места. Начался спад на рынке — все, кто хотел купить недвижимость, сделали это летом — но у нас на конверсионной стратегии заявки и звонки выросли в 1,6 раза.
Всего с момента подключения мы получили в 2,3 раза больше обращений, чем на ручной стратегии при стоимости конверсии на уровне рынка.
Задачи
- Увеличить количество уникально-целевых обращений (звонков и заявок) с сайта
- Сохранить оптимальный СРA
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Конверсионные стратегии
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг
Периоды сравнения: 15.06.2020–30.11.2020 и 01.01.2020–14.06.2020
Запуск стратегии проводили в кампаниях с разной по близости к цели семантикой
Для теста выбрали кампании на поиске c более и менее «теплой» семантикой:
- с общими ключевыми фразами [купить квартиру], [продажа жилой недвижимости];
- более целевыми [квартиры новостройки цены], [купить новую квартиру];
- геозависимыми [новостройки в москве], [купить однушку в москве].
В объявлениях отразили актуальные конкурентные преимущества. Например, возможность выбрать и купить квартиру онлайн и выгодную ипотеку.
Настроили конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Звонок»
Чтобы количество обращений не уменьшилось из-за сезонности, настроили конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий».
Стратегия старается показывать объявления пользователям, которые с большей вероятностью достигнут цели, например, оставят заявку или позвонят.
Целью для оптимизации выбрали «Звонок» и назначили рентабельную для бизнеса среднюю стоимость конверсии. Эффективность оценивали с помощью Яндекс.Метрики и системы колл-трекинга.
Оценили результат: количество обращений удвоилось
За всё время работы стратегии количество звонков и заявок выросло в 2,3 раза при средней стоимости конверсии на уровне рынка.
Мы искали новые подходы к управлению рекламными кампаниями и остановились на конверсионных стратегиях. Опыт других каналов показал, что конверсионные стратегии могут улучшить качественные показатели кампаний.
В конверсионных стратегиях алгоритм анализирует множество факторов и управляет ставками, а сотруднику остается корректировать настройки стратегии в зависимости от её эффективности.
Грамотная настройка стратегий позволяет увеличить объём уникально-целевых обращений и снизить их стоимость.
1992 год основания, 2 место по объёму текущего строительства в Москве*, 6 место по объёму ввода жилья в России*
* По данным Единого ресурса застройщиков на 01.01.2021
Если важных для бизнеса целей несколько
«Оптимизация конверсий» умеет работать по составной цели в Метрике и по нескольким ключевым целям. «Оптимизация рентабельности» тоже работает по всем ключевым целям — с ней можно задать коэффициент рентабельности и запустить рекламу без указания недельного бюджета. Вот подробный разбор работы конверсионных стратегий и советы по расчёту цены и рентабельности.