КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажНедвижимостьЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииФедеральный

Оптимизация конверсий для А101 — в 2,3 раза больше обращений от потенциальных покупателей квартир

В 2020 году всё пошло не по плану — и сезонный спрос на недвижимость тоже развивался не как обычно. Ограничения, цифровизация, ипотечные льготы — всё это по-своему влияло на рынок и ставило перед игроками новые вызовы весь год. ГК «А101» — один из крупнейших московских девелоперов — гибко среагировал на изменения — в том числе благодаря инструментам Директа.
Ксения Томанова
Ксения Томанова
Production Expert, Adventum

Например, в марте новость про ипотеку с господдержкой привела на рынок покупателей, которые в ином случае не интересовались бы покупкой квартиры.

К лету мы предполагали, что поток обращений, как обычно, снизится. Чтобы этого не случилось, пробовали подключать конверсионную стратегию, частично с конца мая. Но вместо традиционного летнего затишья рынок оказался активным — предполагаем, что после самоизоляции многие решились на покупку. Поток обращений не только не снизился, но и начал расти. Мы подключили ещё несколько кампаний к тестированию, но не были до конца уверены, что дело в стратегии, а не в непредсказуемо выросшем спросе.

Осень всё расставила на свои места. Начался спад на рынке — все, кто хотел купить недвижимость, сделали это летом — но у нас на конверсионной стратегии заявки и звонки выросли в 1,6 раза.

Всего с момента подключения мы получили в 2,3 раза больше обращений, чем на ручной стратегии при стоимости конверсии на уровне рынка.

А101
Результаты кейса
×2,3
×2,3
больше обращений
–30%
–30%
ниже CPA

Задачи

  1. Увеличить количество уникально-целевых обращений (звонков и заявок) с сайта
  2. Сохранить оптимальный СРA

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Конверсионные стратегии
  • Яндекс.Метрика
  • Колл-трекинг

Периоды сравнения: 15.06.2020–30.11.2020 и 01.01.2020–14.06.2020

Запуск стратегии проводили в кампаниях с разной по близости к цели семантикой

Для теста выбрали кампании на поиске c более и менее «теплой» семантикой:

  • с общими ключевыми фразами [купить квартиру], [продажа жилой недвижимости];
  • более целевыми [квартиры новостройки цены], [купить новую квартиру];
  • геозависимыми [новостройки в москве], [купить однушку в москве].

В объявлениях отразили актуальные конкурентные преимущества. Например, возможность выбрать и купить квартиру онлайн и выгодную ипотеку.

Настроили конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Звонок»

Чтобы количество обращений не уменьшилось из-за сезонности, настроили конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий».

Стратегия старается показывать объявления пользователям, которые с большей вероятностью достигнут цели, например, оставят заявку или позвонят.

Целью для оптимизации выбрали «Звонок» и назначили рентабельную для бизнеса среднюю стоимость конверсии. Эффективность оценивали с помощью Яндекс.Метрики и системы колл-трекинга.

Оценили результат: количество обращений удвоилось

Конверсионная стратегия показала эффективность сразу после подключения — количество обращений продолжало расти, несмотря на колебания интереса к новостройкам.

По данным ГК «А101» и Яндекс.Метрики, за период 01.01.2020–30.11.2020.
* В августе часть кампаний временно приостанавливали

За всё время работы стратегии количество звонков и заявок выросло в 2,3 раза при средней стоимости конверсии на уровне рынка.

Ксения Томанова
Ксения Томанова
Production Expert, Adventum

Мы искали новые подходы к управлению рекламными кампаниями и остановились на конверсионных стратегиях. Опыт других каналов показал, что конверсионные стратегии могут улучшить качественные показатели кампаний.

В конверсионных стратегиях алгоритм анализирует множество факторов и управляет ставками, а сотруднику остается корректировать настройки стратегии в зависимости от её эффективности.

Грамотная настройка стратегий позволяет увеличить объём уникально-целевых обращений и снизить их стоимость.

О компании
Группа компаний «А101» — инвестиционно-строительный холдинг, a101.ru
В цифрах

1992 год основания, 2 место по объёму текущего строительства в Москве*, 6 место по объёму ввода жилья в России*

* По данным Единого ресурса застройщиков на 01.01.2021

Если важных для бизнеса целей несколько

«Оптимизация конверсий» умеет работать по составной цели в Метрике и по нескольким ключевым целям. «Оптимизация рентабельности» тоже работает по всем ключевым целям — с ней можно задать коэффициент рентабельности и запустить рекламу без указания недельного бюджета. Вот подробный разбор работы конверсионных стратегий и советы по расчёту цены и рентабельности.

Этот кейс был полезен для ваших кампаний?
Кейс подготовлен совместно с агентством Adventum

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»