О клиенте
ADVMUSIC — компания, уполномоченная российскими правообладателями на работу по легализации «пиратского» музыкального сегмента в России.
mp3bob.ru — одна из множества музыкальных площадок, которая сотрудничает с ADVMUSIC в рамках партнёрской программы.
Период
Задача
Решение
Недавно в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьёзных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста продукта. Партнёры Рекламной сети Яндекса тоже могут проводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.
Чтобы быть уверенным, что наши форматы действительно эффективны, мы советуем партнёрам проводить A/B-тесты, так как они исключают влияние множества случайных факторов. Но не все партнёры имеют возможности и ресурс, чтобы проверять каждое изменение.
Эксперименты в Метрике заметно облегчают жизнь паблишеров: достаточно разместить пару строчек кода, выбрать интересующие метрики и запустить A/B-тест. Система сама оценит и «прокрасит» эксперимент, если он будет успешным.
Результаты
Хотя наше кастомное решение нам и так приносит значимую часть дохода, мы всегда готовы тестировать новое, тем более если это можно оценить честным A/B-тестом. Floor Ad от Яндекса отработал намного лучше по основным показателям. После эксперимента полностью перешли на этот формат.
Постоянные эксперименты — возможность улучшить текущие результаты, даже когда есть ощущение, что в целом всё и так работает неплохо.