КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Провели эксперимент с рекламными блоками на сайте и повысили доход от монетизации на 24,5%

Рассказываем, как компания ADVMUSIC с помощью инструмента на базе технологии Varioqub сравнила эффективность рекламных блоков и выбрала самый результативный.

О клиенте

ADVMUSIC — компания, уполномоченная российскими правообладателями на работу по легализации «пиратского» музыкального сегмента в России.

mp3bob.ru — одна из множества музыкальных площадок, которая сотрудничает с ADVMUSIC в рамках партнёрской программы.

Период

6–23 апреля 2023 года

Задача

Сравнить эффективность кастомного sticky-блока внизу экрана и коробочного решения от Яндекса — блока Floor Ad.

Решение

Создали два новых блока: коробочный Floor Ad и кастомный sticky-блок внизу экрана. Поставили их в A/B-тестирование через раздел Яндекс Метрики «Эксперименты» в ротации 50/50. Для отслеживания выбрали два ключевых показателя: рекламный доход на визит (ARPV) и рекламный доход на пользователя (ARPU).

Об инструменте

Недавно в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьёзных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста продукта. Партнёры Рекламной сети Яндекса тоже могут проводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.

Подробнее об инструменте →

Александр Парфёнов
Александр Парфёнов
Менеджер по работе с партнёрами Рекламной сети Яндекса

Чтобы быть уверенным, что наши форматы действительно эффективны, мы советуем партнёрам проводить A/B-тесты, так как они исключают влияние множества случайных факторов. Но не все партнёры имеют возможности и ресурс, чтобы проверять каждое изменение.

Эксперименты в Метрике заметно облегчают жизнь паблишеров: достаточно разместить пару строчек кода, выбрать интересующие метрики и запустить A/B-тест. Система сама оценит и «прокрасит» эксперимент, если он будет успешным.

Результаты

Через 17 дней подвели итоги тестирования: коробочный Floor Ad от Яндекса показал лучшие результаты по основным метрикам.
Хотя показатель видимости снизился на 7,8%, вознаграждение выросло на 24,5%, поэтому вместе с партнёром приняли решение перейти на коробочное решение от Яндекса.
Доход с двух рекламных блоков
Андрей Пирогов
Андрей Пирогов
Менеджер по монетизации рекламных продуктов ADVMUSIC

Хотя наше кастомное решение нам и так приносит значимую часть дохода, мы всегда готовы тестировать новое, тем более если это можно оценить честным A/B-тестом. Floor Ad от Яндекса отработал намного лучше по основным показателям. После эксперимента полностью перешли на этот формат.

Постоянные эксперименты — возможность улучшить текущие результаты, даже когда есть ощущение, что в целом всё и так работает неплохо.

Максим Белоусов
Максим Белоусов
Менеджер продукта Varioqub
В Яндексе мы проводим десятки тысяч A/B-тестов в год и понимаем, какую важную роль играют эксперименты в развитии продуктов и бизнеса. Поэтому использовали свой опыт, чтобы создать Varioqub — удобный и простой инструмент для A/B-тестов, который подойдёт как пользователям без опыта, так и тем, кому нужно проводить сложные эксперименты.

Читайте ещё:

Экспериментируйте с рекламными блоками на сайте и повышайте доход от монетизации — с Varioqub

Инструкция для паблишеров

Как переход на Floor Ad, готовое решение от Яндекса, помог academic.ru увеличить доход с рекламного места на 54%

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»