Как переход на Floor Ad, готовое решение от Яндекса, помог academic.ru увеличить доход с рекламного места на 54 %
Рассказываем, как переход с кастомного Floor Ad на готовое решение от Яндекса нарастил ключевые денежные показатели монетизации мобильной версии сайта.
Партнёр
«Словари и энциклопедии на Академике» — интернет-сервис для поиска информации по базе словарей, энциклопедий, а также переводов с нескольких языков. Больше 20 лет назад ресурс задумывался как часть образовательного проекта в помощь студентам. Сейчас это одна из самых больших коллекций словарей и справочников в Рунете.
Период
Ноябрь 2022 года
Задача
Аудитория мобильного веба составляет около 80 % от всего трафика на сайте. Обычно время визитов непродолжительное: пользователи заходят на сервис, чтобы быстро найти нужную информацию. Важно, чтобы количество и размеры рекламы соответствовали поведению посетителей — баннеры не должны мешать поиску и чтению определений. Поэтому оптимизация мобильного веба без добавления новых рекламных мест — ключевая и постоянная задача партнёра.
Решение
Перевели кастомный стики-баннер на готовое решение от Яндекса — Floor Ad с сохранением изначальной высоты блока, 100 px.
Елена Стрельчук
Менеджер по работе с партнёрами РСЯ, Яндекс
Примеры Floor Ad на площадке academic.ru:
Результаты
ИВАН КУЗЬМИН
Владелец проекта «Словари и энциклопедии на Академике»
Читайте ещё:
Как Полноэкранный SD и Floor Ad помогли OrgPage.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 45 %
Как Полноэкранный рекламный блок помог Koolinar.ru увеличить вознаграждение на 36 %
Поделитесь материалом в соцсетях