ГК «Столица Нижний»
Результаты кейса
25 тыс.
прослушиваний ролика / показов баннера1
7 тыс.
уникальный охват пользователей
27
уникальных звонков, из них 25 post-view и 2 post-click2
1
продажа на 2,5 млн3
Клиент
Жилой комплекс «Аквамарин» в Нижнем Новгороде, akvamarin-nn.ru
Представитель
Светлана Макарова
Руководитель отдела маркетинга ГК «Столица Нижний», девелопера ЖК «Аквамарин»
Руководитель отдела маркетинга ГК «Столица Нижний», девелопера ЖК «Аквамарин»
Задача
Использовали
- Аудиореклама
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг MANGO OFFICE (статический и динамический)
Период: 6 — 30 августа 2017 (2 недели)
Ролик с отдельным номером получил 25 тысяч прослушиваний на Яндекс.Музыке и Радио со стационарных и мобильных устройств
Ролик с баннером проигрывался пользователям от 25 до 55 лет из Нижнего Новгорода, которые интересовались недвижимостью. Использовали статический колл-трекинг — в ролике называли отдельный номер. Получили 25 тысяч прослушиваний/показов на стационарных и мобильных устройствах, уникальный охват составил 7 тысяч пользователей.
Чтобы актуализировать предложение, сделали отсылку к сезону отпусков — акция называлась «Ипотечные каникулы»
Светлана Макарова
Руководитель отдела маркетинга ГК «Столица Нижний», девелопера ЖК «Аквамарин»
Аудиореклама на Яндекс.Музыке принесла 27 уникальных звонков, 25 из которых были postview (post-listen) — люди позвонили по номеру, который использовался в акции, без перехода на сайт. То есть человек записал или запомнил номер и перезвонил. Мы продолжим использовать и статистический, и динамический колл-трекинг для оценки эффективности. Что особенно здорово — уже 31 августа по звонку с ролика была реальная продажа квартиры за 2,5 млн! Конечно, это даже нетипично быстрая отдача для сферы недвижимости. Видимо, алгоритмы Яндекса эффективно находят пользователей, которые вот-вот собираются купить квартиру.
Кейс подготовлен совместно с агентством E-Promo
Попробуйте аудиорекламу на Яндексе
При создании кампании выберите тип «Кампания с фиксированным СРМ» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.
Начать