КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
НедвижимостьЯндекс ПромоСтраницы

От страхов до инвестиций: какие рекламные публикации продают недвижимость в Дубае

Рассказываем, как агентство недвижимости повысило узнаваемость бренда и привлекло заявки с помощью ПромоСтраниц.
Artego Estate — компания, которая занимается продажей новостроек премиум- и бизнес-класса на рынке Дубая. Команда маркетинга Artego хотела повысить узнаваемость бренда и привлечь целевые заявки на покупку недвижимости. Для этого выбрали ПромоСтраницы.

Об инструменте
ПромоСтраницы — инструмент для рекламы в Яндексе, который помогает рассказать о бренде и показать возможности продукта с помощью иллюстраций и GIF-изображений. Публикации ПромоСтраниц показываются на более чем 55 000 сайтах партнёров Рекламной сети Яндекса с аудиторией более 90 млн человек.

Особенности ниши

Продажа премиум-недвижимости для инвестиций — это специфический и сложный продукт. Непросто найти подходящую целевую аудиторию и заинтересовать её настолько, чтобы она хотя бы оставила заявку на сайте. Поэтому команда Artego вместе с редакцией ПромоСтраниц тщательно проработала стратегию запуска рекламных кампаний. Было важно отрабатывать возражения и рассказывать об агентстве недвижимости так, чтобы повышать доверие к нему.

Сбор фактуры для публикаций

Чтобы сделать публикации не только интересными для чтения, но и полезными для тех, кто думает о покупке недвижимости, проинтервьюировали брокера из команды Artego.

Брокер непосредственно участвует во всех процессах компании: знает, как всё работает, отслеживает состояние рынка недвижимости в Дубае и при этом помогает клиентам с покупкой, то есть показывает объекты и консультирует на всех этапах от заявки до сделки.

Благодаря интервью в текстах публикаций появились факты, цифры и интересные подробности. Ценность статей, а значит, и их способность убеждать значительно выросла.

Форматы и темы статей

Подготовили три публикации, которые попадали в боли потенциальных покупателей: рассказ от первого лица с личной историей и цифрами, описание преимуществ конкретного объекта и разбор основных страхов. Каждая публикация целилась в разную аудиторию.

  1. «Как заработать на недвижимости в Дубае за 4 месяца». Статья-юзкейс нацелена на людей, которые уже думают о покупке и хотят понять, как можно заработать. В ней реальные расчёты и примеры, чтобы читатель мог всё перепроверить.
  2. «5 новых ЖК в Дубае, где можно выгодно купить квартиру». Текст об актуальном проекте для тех, кто уже решил инвестировать и ищет конкретные предложения.
  3. «Разбираем 4 страха о покупке недвижимости в Дубае». Статья для самой широкой аудитории. Рассмотрели частые опасения и страхи, которые могут быть у человека, думающего о покупке недвижимости в Дубае.

Запуск рекламных кампаний: подход к выбору стратегий оплаты и настройка в процессе

Тексты разместили в разные рекламные кампании со своими стратегиями оптимизации и оплаты. В ПромоСтраницах таких стратегий несколько: оплата за дочитывания, переходы на сайт, достижение целей или охвата. Бюджет на кампанию был небольшой, и не было возможности протестировать каждый текст на всех существующих стратегиях, чтобы понять, какая работает лучше. Поэтому выбирали стратегию оптимизации и оплаты исходя из формата и темы публикации.

  • Со стратегией «Дневной бюджет» запустили самую нативную статью для широкой аудитории — «Разбираем 4 страха о покупке недвижимости в Дубае». «Дневной бюджет» — это автоматическая стратегия, которая без участия человека регулирует ставку, опираясь на данные умного алгоритма поиска аудитории и показа публикаций. Эта стратегия в любом случае найдёт аудиторию — чем шире тема статьи, тем лучше результат.
  • Стратегии с оплатой за переход на сайт и за дочитывание использовали для продуктовых статей. Это «Как заработать на недвижимости в Дубае за 4 месяца» и «5 новых ЖК в Дубае, где можно выгодно купить квартиру». Рассказ от первого лица с открытыми цифрами или описание преимуществ определённого объекта недвижимости продают лучше, чем рассказ о страхах, который работает в первую очередь на знание и доверие, а не на продажи.

По ходу кампании проводили оптимизацию: меняли обложки, добавляли новые заголовки и корректировали настройки стратегий, меняли ставки и бюджеты. Это позволило не только поддерживать, но и увеличивать трафик.

В какой-то момент одна из статей давала всего по пять переходов в день. Решили добавить новые обложки, и это улучшило результаты: статья стала получать новые показы, а алгоритм начал активнее предлагать её пользователям.

Решили побороть стереотип и включить в таргетинг пользователей Android

Изначально команда Artego Estate фокусировалась на аудитории с iOS, потому что, по их данным, именно этой операционной системой пользуется целевая аудитория компании. Уже после первых результатов запусков команда ПромоСтраниц посоветовала добавить и аудиторию с Android — это положительно сказалось на трафике.


Результаты
1
14 квалифицированных заявок на покупку недвижимости получили по итогам кампании. Чтобы посмотреть каталог недвижимости, пользователь должен оставить свои контактные данные. После этого с ним связывается брокер Artego Estate, чтобы уточнить заинтересованность клиента. Если пользователь подтверждает свой интерес, лид переходит в статус квалифицированного.
2
40% составил переход в работу заявок из ПромоСтраниц. Это заявки, которые после квалификации (звонка) перешли во встречи и показы для подбора объекта инвестиций.
3
3 000 визитов на сайт с публикаций в ПромоСтраницах. Собрали сегмент пользователей, дочитавших статьи, для дальнейшего использования в перфоманс-размещениях.
Дмитрий Благинин
Маркетолог Artego Estate
Мы решили протестировать ПромоСтраницы, поскольку нас привлекла возможность использования дополнительного источника трафика и повышения узнаваемости бренда с помощью прогрева полезными статьями и технологии Scroll2Site.
Евгения Сластунова
Бизнес-партнёр в регионе MEA

Это был первый опыт использования ПромоСтраниц для категории зарубежной недвижимости. Artego Estate работает с недвижимостью в ОАЭ со средней стоимостью объекта более 50 млн рублей.

К формату ПромоСтраниц мы подходили как к брендформанс-инструменту, который добавили в сплит, чтобы поработать с аудиторией на более высоких этапах маркетинговой воронки, сформировать знание о брокере и доверие к нему.

На этапе запуска мы сами не ожидали, что размещение принесёт заявки, а стоимость лидов будет ниже индустриального бенчмарка. Поэтому продолжим размещение и уже готовим запуск новых статей.

На заметку маркетологу

01
Не стоит сразу сужать аудиторию, особенно если продукт дорогой и сложный. Доверьтесь алгоритмам.
02
Работа с экспертами по продукту или услуге при подготовке контента помогает создать качественные, полезные и вовлекающие публикации.
03
Разные форматы и темы публикаций могут давать разные результаты в зависимости от стратегии оплаты и оптимизации рекламной кампании.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»