Особенности ниши
Сбор фактуры для публикаций
Чтобы сделать публикации не только интересными для чтения, но и полезными для тех, кто думает о покупке недвижимости, проинтервьюировали брокера из команды Artego.
Брокер непосредственно участвует во всех процессах компании: знает, как всё работает, отслеживает состояние рынка недвижимости в Дубае и при этом помогает клиентам с покупкой, то есть показывает объекты и консультирует на всех этапах от заявки до сделки.
Благодаря интервью в текстах публикаций появились факты, цифры и интересные подробности. Ценность статей, а значит, и их способность убеждать значительно выросла.
Форматы и темы статей
Подготовили три публикации, которые попадали в боли потенциальных покупателей: рассказ от первого лица с личной историей и цифрами, описание преимуществ конкретного объекта и разбор основных страхов. Каждая публикация целилась в разную аудиторию.
- «Как заработать на недвижимости в Дубае за 4 месяца». Статья-юзкейс нацелена на людей, которые уже думают о покупке и хотят понять, как можно заработать. В ней реальные расчёты и примеры, чтобы читатель мог всё перепроверить.
- «5 новых ЖК в Дубае, где можно выгодно купить квартиру». Текст об актуальном проекте для тех, кто уже решил инвестировать и ищет конкретные предложения.
- «Разбираем 4 страха о покупке недвижимости в Дубае». Статья для самой широкой аудитории. Рассмотрели частые опасения и страхи, которые могут быть у человека, думающего о покупке недвижимости в Дубае.
Запуск рекламных кампаний: подход к выбору стратегий оплаты и настройка в процессе
Тексты разместили в разные рекламные кампании со своими стратегиями оптимизации и оплаты. В ПромоСтраницах таких стратегий несколько: оплата за дочитывания, переходы на сайт, достижение целей или охвата. Бюджет на кампанию был небольшой, и не было возможности протестировать каждый текст на всех существующих стратегиях, чтобы понять, какая работает лучше. Поэтому выбирали стратегию оптимизации и оплаты исходя из формата и темы публикации.
- Со стратегией «Дневной бюджет» запустили самую нативную статью для широкой аудитории — «Разбираем 4 страха о покупке недвижимости в Дубае». «Дневной бюджет» — это автоматическая стратегия, которая без участия человека регулирует ставку, опираясь на данные умного алгоритма поиска аудитории и показа публикаций. Эта стратегия в любом случае найдёт аудиторию — чем шире тема статьи, тем лучше результат.
- Стратегии с оплатой за переход на сайт и за дочитывание использовали для продуктовых статей. Это «Как заработать на недвижимости в Дубае за 4 месяца» и «5 новых ЖК в Дубае, где можно выгодно купить квартиру». Рассказ от первого лица с открытыми цифрами или описание преимуществ определённого объекта недвижимости продают лучше, чем рассказ о страхах, который работает в первую очередь на знание и доверие, а не на продажи.
По ходу кампании проводили оптимизацию: меняли обложки, добавляли новые заголовки и корректировали настройки стратегий, меняли ставки и бюджеты. Это позволило не только поддерживать, но и увеличивать трафик.
В какой-то момент одна из статей давала всего по пять переходов в день. Решили добавить новые обложки, и это улучшило результаты: статья стала получать новые показы, а алгоритм начал активнее предлагать её пользователям.
Решили побороть стереотип и включить в таргетинг пользователей Android
Изначально команда Artego Estate фокусировалась на аудитории с iOS, потому что, по их данным, именно этой операционной системой пользуется целевая аудитория компании. Уже после первых результатов запусков команда ПромоСтраниц посоветовала добавить и аудиторию с Android — это положительно сказалось на трафике.
Это был первый опыт использования ПромоСтраниц для категории зарубежной недвижимости. Artego Estate работает с недвижимостью в ОАЭ со средней стоимостью объекта более 50 млн рублей.
К формату ПромоСтраниц мы подходили как к брендформанс-инструменту, который добавили в сплит, чтобы поработать с аудиторией на более высоких этапах маркетинговой воронки, сформировать знание о брокере и доверие к нему.
На этапе запуска мы сами не ожидали, что размещение принесёт заявки, а стоимость лидов будет ниже индустриального бенчмарка. Поэтому продолжим размещение и уже готовим запуск новых статей.