Сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, услугах и вакансиях «Авито» для рекламы раздела с автомобилями использует текстово-графические и динамические объявления, а также смарт-баннеры. Ручное управление большим количеством кампаний требует много ресурсов. Кроме того, для обучения стратегий не хватает данных, поскольку из-за разнообразия рекламных предложений и товарных категорий в фиде приходится дробить кампании.
Специалисты Авито решили протестировать функционал Единой перфоманс-кампании, поскольку давно искали инструмент, который помог бы снизить затраты ресурсов на ручное управление и получить больше данных для обучения стратегий.
Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы товаров и услуг в разных форматах в результатах поиска и Рекламной сети Яндекса. Она объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Директа.
Подробнее читайте в Справке.
Настроили Единую перфоманс-кампанию для раздела с автомобилями
Запустили Единую перфоманс-кампанию (ЕПК) параллельно с текущими размещениями. В ЕПК добавили текстово-графические, графические (GIF) и товарные объявления с таргетингами на ключевые фразы по общим запросам и маркам автомобилей.
Использовали стратегию «Максимум конверсий» с ограничением по недельному бюджету и оптимизацией на цель «Взаимодействие с кнопкой контактов» (позвонить или написать в чат).
Единая перфоманс-кампания помогла оптимизировать затраты на управление кампаниями
В ЕПК есть возможность запускать товарные объявления по ключевым словам, интересам и сегментам аудиторий, ранее такой возможности в других инструментах не было.
Одна из особенностей в продвижении Авито — большие фиды, которые приходится дробить. По этой причине приходилось делить и кампании, что негативно сказывалось на объёме данных для обучения автостратегий.
В ЕПК это удалось решить путём запуска всех типов объявлений в рамках одного размещения.