Авто.ру — онлайн-ресурс для размещения объявлений о продаже и покупке автомобилей и спецтехники.
Реклама для Авто.ру — один из основных каналов привлечения пользователей. Авто.ру использует и тестирует все рекламные инструменты Яндекса и находится в поиске новых каналов для продвижения.
У сервиса есть сайт и мобильное приложение. Поскольку с приложения коэффициент конверсий выше, чем с десктопа, компания поставила задачу увеличить количество установок и мотивировать пользователей приложения к совершению целевых действий.
В кампании со смарт-баннерами направили мобильный трафик в приложение и магазины мобильных приложений, исключая из сценария мобильную версию сайта
Ранее в кампаниях у Авто.ру сценарий Web+App работал только по такой механике:
- Если у пользователя есть приложение, то при переходе по рекламе он попадал в приложение
- Если приложения нет — на мобильную или десктопную версию сайта
Гибкость настройки трекинговых ссылок позволила реализовать более сложный сценарий маршрутизации пользователей в кампании со смарт-баннерами Авто.ру и вести весь мобильный трафик в приложение или стор:
- Если у пользователя есть установленное приложение Авто.ру, то при клике по объявлению он попадал в приложение
- Если приложения нет, он переходил в магазин приложений
Web+App — дополнительная настройка рекламных кампаний, которая объединяет десктопный или мобильный сайт (web) и приложение (app). Ссылки в объявлениях ведут пользователей на нужную платформу в зависимости от устройства.
Подробнее о работе сценария рассказываем в Справке.
Новый сценарий в маршрутизации пользователей на 48% увеличил количество конверсий в приложении
Результаты кампаний со смарт-баннерами, которые различались только трекинговыми ссылками в объявлениях, сравнили друг с другом за идентичный период работы.
Кампания, которая вела трафик в приложение и на сторы, принесла больше конверсий по более низкой стоимости по сравнению с кампанией, которая вела пользователей в приложение или на сайт.
Доля событий по установкам приложения в кампании по новому сценарию маршрутизации составила 15% без последующей конверсии. Доля конверсий, которые совершили пользователи сразу после установки приложения, составила 2%.
Доля конверсий, совершённых пользователями, у которых уже было установлено приложение, составила 83%.
Интеграция мобильного трекера с Директом открывает дополнительную функциональность, которая позволяет:
- Во-первых, повысить эффективность рекламных кампаний за счёт дополнительных сигналов о конверсиях внутри приложений
- Во-вторых, сделать более релевантной маршрутизацию пользователей
- В-третьих, проанализировать результаты кампаний на основе полученных данных
Новый подход к маршрутизации трафика позволит увеличить количество конверсий в приложении и на сайте, а также количество установок приложения.