КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама мобильных приложений

Как увеличить количество установок приложения с помощью смарт-баннеров и сценария Web+App: кейс Авто.ру

Рассказываем, как с помощью нового сценария в маршрутизации пользователей классифайд получил установки и увеличил количество конверсий на 48%.

Авто.ру — онлайн-ресурс для размещения объявлений о продаже и покупке автомобилей и спецтехники.

Реклама для Авто.ру — один из основных каналов привлечения пользователей. Авто.ру использует и тестирует все рекламные инструменты Яндекса и находится в поиске новых каналов для продвижения.

У сервиса есть сайт и мобильное приложение. Поскольку с приложения коэффициент конверсий выше, чем с десктопа, компания поставила задачу увеличить количество установок и мотивировать пользователей приложения к совершению целевых действий.

В кампании со смарт-баннерами направили мобильный трафик в приложение и магазины мобильных приложений, исключая из сценария мобильную версию сайта

Ранее в кампаниях у Авто.ру сценарий Web+App работал только по такой механике:

  • Если у пользователя есть приложение, то при переходе по рекламе он попадал в приложение
  • Если приложения нет — на мобильную или десктопную версию сайта

Гибкость настройки трекинговых ссылок позволила реализовать более сложный сценарий маршрутизации пользователей в кампании со смарт-баннерами Авто.ру и вести весь мобильный трафик в приложение или стор:

  • Если у пользователя есть установленное приложение Авто.ру, то при клике по объявлению он попадал в приложение
  • Если приложения нет, он переходил в магазин приложений

Сценарий маршрутизации пользователей

Сценарий Web+App

Web+App — дополнительная настройка рекламных кампаний, которая объединяет десктопный или мобильный сайт (web) и приложение (app). Ссылки в объявлениях ведут пользователей на нужную платформу в зависимости от устройства.

Подробнее о работе сценария рассказываем в Справке.

Рекламу таргетировали только на мобильные устройства с гео на жителей Москвы и Московской области, а управление доверили автоматической стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клики. Конверсией в смарт-баннерах считали зафиксированный контакт с пользователем: звонок (клик по номеру телефона в карточке авто), обращение в чат и заявку.

Пример смарт-баннеров

Новый сценарий в маршрутизации пользователей на 48% увеличил количество конверсий в приложении

Результаты кампаний со смарт-баннерами, которые различались только трекинговыми ссылками в объявлениях, сравнили друг с другом за идентичный период работы.

Кампания, которая вела трафик в приложение и на сторы, принесла больше конверсий по более низкой стоимости по сравнению с кампанией, которая вела пользователей в приложение или на сайт.

* Целевые конверсии — звонок и чат

Доля событий по установкам приложения в кампании по новому сценарию маршрутизации составила 15% без последующей конверсии. Доля конверсий, которые совершили пользователи сразу после установки приложения, составила 2%.

Доля конверсий, совершённых пользователями, у которых уже было установлено приложение, составила 83%.

Результаты тестовой кампании со смарт-баннерами

Егор Ганюков
Егор Ганюков
Руководитель группы перформанс-маркетинга Авто.ру

Интеграция мобильного трекера с Директом открывает дополнительную функциональность, которая позволяет:

  • Во-первых, повысить эффективность рекламных кампаний за счёт дополнительных сигналов о конверсиях внутри приложений
  • Во-вторых, сделать более релевантной маршрутизацию пользователей
  • В-третьих, проанализировать результаты кампаний на основе полученных данных

Новый подход к маршрутизации трафика позволит увеличить количество конверсий в приложении и на сайте, а также количество установок приложения.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»