КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ВовлечениеB2BЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияФедеральный

Как привлечь на 121% больше звонков с помощью трех рекламных инструментов и одной стратегии

Продолжаем делиться успешными кейсами компании «Автомир» — официального дилера Renault в России. В этой статье рассказываем, как стратегия с оплатой за конверсии на кампаниях с автотаргетингом, динамическими объявлениями и смарт-баннерами помогла увеличить количество звонков и привлечь целевой трафик

Компания «Автомир» работает в сегменте автомобильного масс-маркета с высокой конкуренцией

Аудитория Renault — менеджеры, пенсионеры и служащие старше 45 лет. Также клиенты французского автогиганта — это семейные пары 27–35 лет со средним доходом. Чтобы выделяться на рынке и привлекать покупателей, компании нужно постоянно тестировать разные форматы рекламы.

Так, запуск кампаний в Яндекс.Директе с автоматической стратегией «Оптимизация конверсий» привлек почти в 4 раза больше звонков в отдел продаж и помог «Автомиру» снизить среднюю стоимость звонка на 41%.

Теперь компания решила протестировать автотаргетинг, динамические объявления и смарт-баннеры. Для всех кампаний выбрали стратегию с оплатой за конверсии и составную цель «Звонок».

Совет
При запуске конверсионной стратегии лучше заложить немного времени на самообучение системы и не менять настройки — алгоритмы будут работать эффективнее. Оценить результаты кампании можно через неделю.

Тест первый. Автотаргетинг

Для первого теста включили автотаргетинг в текстово-графических объявлениях. У компании были опасения, что инструмент может привести к спаду трафика, но, так как на стратегии с оплатой за звонки нет рисков потерять бюджет, инструмент запустили.

Автотаргетинг подбирает условия показа на основе текста объявления и посадочной страницы. Это позволяет сэкономить время на подбор семантики и быстро запустить показы на поиске и в Рекламной сети Яндекса.

В тестовой кампании подключили опцию «Автотаргетинг», а в объявлениях прописали товарные преимущества и добавили дополнительные элементы — быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки.

Результаты
+30%
+30%
Рост кол-ва звонков в первый месяц
×2
×2
Рост кол-ва звонков за 3 месяца
‐30%
‐30%
Стоимость звонка
+62,5%
+62,5%
Дополнительных звонков с поиска при почти равной стоимости
В сравнении с результатами кампаний без автотаргетинга.

Тест второй. Динамические объявления

При запуске динамических объявлений по фиду текст объявлений составили самостоятельно на основе торговых преимуществ, задали быстрые ссылки и призыв к действию.

Динамические объявления создаются на основе товарного фида или страниц сайта. Директ анализирует содержание сайта и автоматически формирует запрос под каждый товар и объявление для показа.

Кампанию запустили в конце месяца, уже через несколько недель увидели результаты. В процессе стратегия постепенно повышала конверсии кампании, а стоимость звонков и кликов сокращалась. Количество звонков увеличилось на 161%, а цена звонка снизилась на 26,7% в сравнении с первым месяцем.

Андрей Бондаренко
Андрей Бондаренко
Старший менеджер по работе с клиентами агентства «ПроКонтекст», партнер компании «Автомир»
Мы рекомендуем осваивать новые механизмы работы интернет-рекламы и привносить их в стратегическую составляющую performance-маркетинга. Не бойтесь тестировать новое. Любой исход теста — это данные, которые лягут в основу будущей оптимизации рекламных кампаний.

Тест третий. Смарт-баннеры

Параллельно компания запустила еще один формат — смарт-баннеры. Для настройки кампании использовали собственный фид с сайта auto.ru, адаптировали его под контекстную рекламу и добавили в интерфейс Директа. Объявления показывали только по автомобилям в наличии.
Смарт-баннеры обработали в конструкторе креативов. Получилась серия адаптивных объявлений.
Андрей Бондаренко
Андрей Бондаренко
Старший менеджер по работе с клиентами агентства «ПроКонтекст», партнер компании «Автомир»
В фиде для смарт-баннеров лучше использовать живые фото из салона. В нашей кампании для смарт-баннеров публиковались 3D-модели автомобилей, но на практике в графических объявлениях в Рекламной сети Яндекса отлично отрабатывают „живые“ изображения.

Результаты

По итогам марта и апреля смарт-баннеры принесли 11% дополнительных звонков с Рекламной сети Яндекса. Стоимость звонка оказалась на 4% выше, чем в кампаниях в РСЯ без смарт-баннеров. В июне результаты стали более значительными: количество дополнительных звонков с рекламной сети выросло на 32%, а звонок подешевел на 15% по сравнению с кампаниями в РСЯ без смарт-баннеров.
Лемехова Вера
Лемехова Вера
Руководитель маркетингового штаба ГК Автомир
Это уже второй наш успешный кейс по автоматическим стратегиям Яндекса. Хочу подчеркнуть важность правильной настройки, выбора оптимального бюджета и грамотного анализа. С помощью автотаргетинга Яндекса наши партнеры, РА «ПроКонтекст», помогли нам решить основную задачу — увеличить трафик и снизить стоимость лида. За короткое время нам это удалось. Мы получили необходимое количество качественных звонков и выполнили план продаж.

Читайте также:

Автомир на автостратегии: в 3,8 раза больше звонков и –41% CPL.
Читать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»