Компания «Автомир» работает в сегменте автомобильного масс-маркета с высокой конкуренцией
Аудитория Renault — менеджеры, пенсионеры и служащие старше 45 лет. Также клиенты французского автогиганта — это семейные пары 27–35 лет со средним доходом. Чтобы выделяться на рынке и привлекать покупателей, компании нужно постоянно тестировать разные форматы рекламы.
Так, запуск кампаний в Яндекс.Директе с автоматической стратегией «Оптимизация конверсий» привлек почти в 4 раза больше звонков в отдел продаж и помог «Автомиру» снизить среднюю стоимость звонка на 41%.
Теперь компания решила протестировать автотаргетинг, динамические объявления и смарт-баннеры. Для всех кампаний выбрали стратегию с оплатой за конверсии и составную цель «Звонок».
Тест первый. Автотаргетинг
Для первого теста включили автотаргетинг в текстово-графических объявлениях. У компании были опасения, что инструмент может привести к спаду трафика, но, так как на стратегии с оплатой за звонки нет рисков потерять бюджет, инструмент запустили.
Автотаргетинг подбирает условия показа на основе текста объявления и посадочной страницы. Это позволяет сэкономить время на подбор семантики и быстро запустить показы на поиске и в Рекламной сети Яндекса.
В тестовой кампании подключили опцию «Автотаргетинг», а в объявлениях прописали товарные преимущества и добавили дополнительные элементы — быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки.
Тест второй. Динамические объявления
Динамические объявления создаются на основе товарного фида или страниц сайта. Директ анализирует содержание сайта и автоматически формирует запрос под каждый товар и объявление для показа.
Кампанию запустили в конце месяца, уже через несколько недель увидели результаты. В процессе стратегия постепенно повышала конверсии кампании, а стоимость звонков и кликов сокращалась. Количество звонков увеличилось на 161%, а цена звонка снизилась на 26,7% в сравнении с первым месяцем.