КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватУвеличение продажЛояльностьFashionECOMОхватная видеорекламаМедийные кампанииВидео в медийных кампаниях в ДиректеМеждународный

Как повысить интерес к бренду в два раза и увеличить узнаваемость на 5% с помощью рекламы в Видеосети

Рассказываем в кейсе Marks & Spencer совместно с агентством «Риалвеб»
Рынок одежды, обуви и аксессуаров становится всё более конкурентным: бренды активно борются за внимание пользователей с помощью запоминающихся креативов и видеорекламы. Динамичный формат рекламы лучше повышает узнаваемость бренда. Согласно исследованию Trend Prive Magazine, видеоконтент для фешен-бизнеса увеличивает просмотр страниц на 100%, а вероятность покупки на 70%.

О клиенте

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Компания владеет 1300 магазинами по всему миру. В России бренд представлен в крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Владивостоке и Новосибирске.

Ядро целевой аудитории Marks & Spencer — женщины 30—55 лет с доходом выше среднего. Их основные интересы: путешествия, дача, семья, дети, музыка, театр, приготовление еды, городские праздники, ярмарки, уход за собой и семейный шопинг.

В феврале 2021-го компания выпустила весеннюю коллекцию. Вместе с агентством «Риалвеб» Marks & Spencer начала планировать рекламную кампанию с целью охватить широкую аудиторию пользователей, проинформировать их о выходе новинок, а также нарастить знание о бренде.

Чтобы охватить наибольшее число пользователей, было принято решение запустить медийную кампанию в Видеосети Яндекса.

О рекламной кампании

Механика

В процессе кампании запустили два флайта подряд: первый освещал новую коллекцию, второй — выход отдельной коллекции вещей из денима. Для второго флайта провели исследование Brand Lift и оценили рост поисковых запросов – Search Lift.

Формат

В обеих медийных кампаниях в Директе использовали ролики по 11 и 15 секунд: горизонтальные видео для десктопа, вертикальные и квадратные видео для мобильных форматов. В роликах женщины и мужчины разных возрастов демонстрировали вещи из новой коллекции.

Таргетинги

Для достижения поставленной цели агентство решило протестировать несколько разных видов таргетингов:

  • Жанры и тематики: красота и здоровье, путешествия, семья и дети, шопинг
  • Социально-демографический: женщины, возраст: 35–54, доход выше среднего
  • Интересы: красота и здоровье, одежда, обувь и аксессуары, отдых и путешествия, подарки и цветы
  • Семейное положение: с детьми от 3 до 6 лет, от 6 до 11 лет, от 11 до 16 лет
  • Поведенческие признаки: покупают в интернете, магазины одежды, обуви, аксессуаров и много смотрят телевизор

Результаты

Первый флайт
63%
63%
VTR
0,3₽
0,3₽
CPV
Второй флайт
61%
61%
VTR
0,17₽
0,17₽
CPV
Фактический показатель VTR по результатам обоих флайтов оказался на 22-26% выше планируемого (50%). Стоимость просмотра также получилась более выгодной, чем рассчитывали на старте кампании (0,44₽). При этом, в сравнении с первым запуском, во втором флайте показатель CPV снизился на 43%.

Таргетинги

В первом флайте лучший VTR показали таргетинги «Жанры и тематики», «Интересы» и «Поведенческие признаки. Покупают в интернете». Во втором флайте этот список дополнил таргетинг «Поведенческие признаки. Магазины одежды, обуви, аксессуаров».

Наименее конверсионным оказался таргетинг по поведенческому признаку «Много смотрят телевизор». Это подтверждает, что люди, которые много смотрят телевизор, скорее всего, менее активны в интернете и меньше интересуются интернет-магазинами. Подробнее про особенности онлайн-поведения пользователей в зависимости от объема телесмотрения читайте в нашем исследовании.

Brand Lift

Для оценки влияния рекламного размещения на брендовые метрики во втором флайте запустили Brand Lift, в котором пользователи отвечали на вопрос «Какие бренды вам знакомы?». Исследование показало рост знания бренда на 5%.

Самый большой прирост (16%) наблюдали в возрастной группе 35–44, которая как раз является целевой аудиторией бренда. Среди женщин прирост составил 3%, среди мужчин — 13%. Также наблюдали прирост на 17% среди людей с высоким доходом. Среди пользователей смартфонов прирост был выше, чем у пользователей десктопов: 13 и 5% соответственно.

Search Lift

В результате исследования Search Lift выяснилось: люди, видевшие видеорекламу, в два раза чаще вводили в Поиске Marks & Spencer, чем те, кто рекламы не видел. Это говорит о том, что медийная кампания положительно повлияла на интерес к бренду.

Комментарии агентства

Елизавета Матвеева
Елизавета Матвеева
Руководитель группы по работе с клиентами, «Риалвеб»

При выборе охватных инструментов мы обращаем внимание на возможность оценить узнаваемость бренда и действия на performance-кампании. Для оцифровки влияния рекламы на брендовые метрики мы проводим Brand Lift и Search Lift.

В этом кейсе видеокампании помогли увеличить ёмкость брендовых поисковых кампаний в период выхода новой коллекции Marks & Spenser. Проведение рекламной кампании в Видеосети Яндекса помогло получить ключевые показатели для клиента — охват новой целевой аудитории и прирост знания о бренде.

Софья Зизак
Софья Зизак
Менеджер по работе с клиентами «Риалвеб»

В результате двух медийных флайтов мы получили отличный результат по показателям досматриваемости видеороликов и стоимости за досмотр — выше плановых значений.

Кампании в Видеосети Яндекса помогли недорого охватить целевую аудиторию и нарастить знание о бренде и интерес к нему. А благодаря тестированию различных типов таргетингов и анализу результатов исследования Brand Lift нам удалось сделать выводы об адаптации коммуникационной стратегии к разным сегментам целевой аудитории в Яндексе.

Мнение клиента

Анастасия Аксенова
Анастасия Аксенова
Директор по маркетингу FIBA Retail Group
Мы всегда за использование инструментов, которые позволяют получить большой охват и повысить знание о бренде при относительно низких затратах. Видеосеть Яндекса — как раз в их числе: мы оценили высокую эффективность и высокий brand safety площадки, широкий выбор таргетингов и релевантный для целевой аудитории контент. Также отмечу профессионализм и отзывчивость менеджеров «Риалвеб», которые полностью погрузились в кампанию и помогли получить отличные результаты для нашего бренда.
Кейс подготовлен совместно с агентством Риалвеб

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»