О клиенте
ООО «Ростовский кемпинг» — одна из ведущих строительных компаний юга России, которая специализируется на многоэтажном строительстве.
Летом 2021 года застройщик рекламировал новую очередь в ЖК комфорт-класса «Манхэттен О2» в Ростове-на-Дону. Рекламные кампании для проектов клиента ведет агентство Leadactiv.
Задача
Клиент поставил перед агентством цель — получить определенное число лидов по желаемой стоимости.
Период
Июнь—сентябрь 2021 года.
Решение
Чтобы как можно быстрее запустить размещение, выбрали новый инструмент Яндекс.Директа — Мастер кампаний.
Мастер кампаний позволяет просто и быстро создавать рекламные объявления для показа на поиске, площадках Рекламной сети и Главной странице Яндекса.
На каждом шаге создания кампании Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение. Мастер автоматически создает объявления с разными комбинациями заголовков, текстов, картинок и видео и выбирает для показа самые подходящие объявления. Это позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах и в дальнейшем оценивать, какие креативы работают лучше.
Инструмент изначально задумывался как простой и подходящий для самостоятельной настройки, но со временем он стал популярен в том числе среди специалистов и рекламных агентств. Мастер кампаний привлекает профессионалов скоростью создания эффективных объявлений, а еще с ним удобно проверять несколько разных креативов в рамках одной кампании.
Шаг 1. Внешний вид объявления
Шаг 2. Аудитория
Так как во всех кампаниях использовалась оплата за конверсии, а не за клики, агентство настроило широкую целевую аудиторию: в нее вошли все пользователи старше 18 лет, проживающие в регионе кампании.
Для показа рекламы, помимо Ростова-на-Дону и Ростовской области, выбрали еще 3 региона: Южный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ и Крым. Кроме того, запустили отдельную кампанию на всю Россию.
Гипотеза агентства состояла в том, что географическое и экономическое положение Ростова-на-Дону делает его привлекательным для миграции, особенно с юга России и Кавказа. Ростов — студенческий город, а стоимость квартир в ЖК клиента доступна и для иногородних студентов.
В итоге кампании по Ростовской области, югу России, северному Кавказу и Крыму суммарно принесли 70% конверсий — изначальная гипотеза подтвердилась.
Шаг 3. Цель и бюджет кампании
В кампаниях тестировали разные целевые действия. Например, для двух кампаний целью было пройти квиз на сайте — заполнить короткую анкету, в которой пользователь должен выбрать размер и этаж интересующей его квартиры, бюджет и способ оплаты. В конце анкеты клиент оставлял свой телефон, а менеджер по продажам получал теплый контакт.
Еще для трех кампаний выбрали составную цель «Общая — лиды» со всеми лид-формами на сайте. Объединение кампаний по цели помогло обучить ее в сжатые сроки.
Клиент изначально установил предельный бюджет и стоимость конверсии по проекту.
Совет рекламодателям
Мы рады, что опытные пользователи тоже видят эффект от Мастера кампаний.
При настройке кампаний с оплатой за конверсии обязательно указывайте реальный или немного завышенный СРА — это ключевое условие для успешного обучения стратегии. Позже вы сможете привести этот показатель к желаемому значению с помощью постепенного снижения стоимости. Если поставить заниженную стоимость на старте, кампания может не дать ожидаемых результатов.
При планировании рекламных кампаний для клиента мы стараемся учитывать актуальные новинки Яндекса. Мастер кампаний оказался простым в использовании и при этом эффективным конверсионным инструментом. Мы получили нужное количество лидов, при этом выдержали целевой СРА. Теперь закладываем на Мастер кампаний регулярную долю в рекламном бюджете.
Если вы планируете запускать Мастер кампаний в качестве теста и хотите избежать непредвиденных трат, используйте оплату за конверсии.
Также попробуйте использовать в объявлениях картинки с неочевидными образами. Например, для застройщиков можно тестировать фото семьи вместо привычного изображения дома.