Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективней, чем в среднем по аккаунту
Курьерская компания СДЭК протестировала баннер на поиске по конкурирующим запросам и получила 140 тысяч показов новой целевой аудитории. И хотя целью эксперимента был охват, посетители с баннера на поиске продемонстрировали вовлеченность и конверсию в заявку на вызов курьера на 25% выше среднего по аккаунту.
СДЭК
Результаты кейса
показов новой аудитории
вовлеченность и конверсия в заявку чем в среднем по аккаунту
Задачи
Охватить новую аудиторию — тех, кто привык пользоваться иными сервисами доставки
Использовали:
- Яндекс.Директ / Баннер на поиске (МКБ)
- Яндекс.Метрика
Период: ноябрь — декабрь 2017
Как привлечь внимание новой целевой аудитории, когда весь спрос в Директе обработан
Агентство изначально структурировало кампании в аккаунте так, чтобы полностью охватить движение потенциального клиента по воронке продаж: настроили поисковые, ретаргетинговые и охватные кампании в РСЯ.
Появилась новая задача — обратиться к тем, кто привык пользоваться услугами других транспортных кампаний, нуждается в услугах доставки регулярно и пока не знает о возможностях СДЭК.
Шаг 1: Выразительные креативы при поиске конкурирующих служб
Заметный баннер на поиске по запросам брендов-конкурентов
Для решения задачи выбрали баннер на поиске (экс-МКБ, медийно-контекстный баннер) по большому пулу запросов, связанных с брендами-конкурентами. Большой размер баннера позволил эмоционально привлечь внимание к преимуществам предложения СДЭК.
Подготовили несколько забавных вариантов для ротации
Шаг 2: Управаление показами
От баннера не ждали быстрых конверсий
Показы по всем регионам присутствия компании всем пользователям
Равномерно в течение дня в пределах дневного бюджета
Хотя примерно тогда формы расчета и вызова курьера доработали, чтобы разгрузить колл-центр
Фокус на интернет-заказах потребовал доработки формы. Оптимизировали количество полей, маски ввода контактов и время подгрузки результатов расчета.
Шаг 3: Отслеживание эффективности в Метрике
Главная цель — вызов курьера, который возможен со страницы вызова курьера и страницы калькулятора
Кроме вызова курьера, отслеживали промежуточные цели:
- Просмотр формы «Заявка на вызов курьера»
- Расчет стоимости в форме «Заявка на вызов курьера»
- Расчет стоимости в форме «Калькулятор»
- Вызов курьера со страницы формы «Калькулятор».
Звонки и другие контактные формы на сайте считали отдельно.
Результаты
Баннер получил 140 тысяч показов и привлек аудиторию, которая конвертировалась чуть лучше, чем в среднем
Ибрагим Керимович Ибрагимов
Интернет-маркетолог
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях