КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеУвеличение продажУслугиЯндекс ДиректЯндекс МетрикаБаннер на поискеФедеральный

Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективней, чем в среднем по аккаунту

Курьерская компания СДЭК протестировала баннер на поиске по конкурирующим запросам и получила 140 тысяч показов новой целевой аудитории. И хотя целью эксперимента был охват, посетители с баннера на поиске продемонстрировали вовлеченность и конверсию в заявку на вызов курьера на 25% выше среднего по аккаунту.
СДЭК
Результаты кейса
140 тыс.
140 тыс.
показов новой аудитории
+25%
+25%
вовлеченность и конверсия в заявку чем в среднем по аккаунту
Клиент
Курьерская компания СДЭК, cdek.ru
В цифрах
2000 год основания, 950 ПВЗ в России и мире, 21 млн отправлений за 2017 г.
Представитель
Ибрагим Керимович Ибрагимов, Интернет-маркетолог

Задачи

Охватить новую аудиторию — тех, кто привык пользоваться иными сервисами доставки

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Баннер на поиске (МКБ)
  • Яндекс.Метрика

Период: ноябрь — декабрь 2017

Как привлечь внимание новой целевой аудитории, когда весь спрос в Директе обработан

Агентство изначально структурировало кампании в аккаунте так, чтобы полностью охватить движение потенциального клиента по воронке продаж: настроили поисковые, ретаргетинговые и охватные кампании в РСЯ.

Появилась новая задача — обратиться к тем, кто привык пользоваться услугами других транспортных кампаний, нуждается в услугах доставки регулярно и пока не знает о возможностях СДЭК.

Шаг 1: Выразительные креативы при поиске конкурирующих служб

Заметный баннер на поиске по запросам брендов-конкурентов

Для решения задачи выбрали баннер на поиске (экс-МКБ, медийно-контекстный баннер) по большому пулу запросов, связанных с брендами-конкурентами. Большой размер баннера позволил эмоционально привлечь внимание к преимуществам предложения СДЭК.

Подготовили несколько забавных вариантов для ротации

Шаг 2: Управаление показами

От баннера не ждали быстрых конверсий

Показы по всем регионам присутствия компании всем пользователям
Равномерно в течение дня в пределах дневного бюджета

Хотя примерно тогда формы расчета и вызова курьера доработали, чтобы разгрузить колл-центр

Фокус на интернет-заказах потребовал доработки формы. Оптимизировали количество полей, маски ввода контактов и время подгрузки результатов расчета.

Шаг 3: Отслеживание эффективности в Метрике

Главная цель — вызов курьера, который возможен со страницы вызова курьера и страницы калькулятора

Кроме вызова курьера, отслеживали промежуточные цели:

  • Просмотр формы «Заявка на вызов курьера»
  • Расчет стоимости в форме «Заявка на вызов курьера»
  • Расчет стоимости в форме «Калькулятор»
  • Вызов курьера со страницы формы «Калькулятор».

Звонки и другие контактные формы на сайте считали отдельно.

Результаты

Баннер получил 140 тысяч показов и привлек аудиторию, которая конвертировалась чуть лучше, чем в среднем

Хотя целью эксперимента был охват новой аудитории, а не быстрые конверсии, баннер с сработал на удивление неплохо — в течение 2 месяцев теста показатели вовлеченности были на среднем уровне аккаунта, а конверсии в заявку даже на четверть выше среднего уровня конверсий. Больше внимания и трафика привлекал креатив с собакой.
Ибрагим Керимович Ибрагимов
Интернет-маркетолог
Мало показать баннер в сетях — нужно ещё и вовремя поймать лояльного пользователя на поиске. Тесты и эксперименты — неотъемлемая часть работы агентства, потому что именно эксперименты двигают бизнес. Поэтому при работе с рекламными агентствами важно учитывать готовность погрузиться в бизнес, оперативно реагировать на изменения и не бояться искать нестандартные ходы, как это сделали ребята из Kinetica.
Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективнейчем в среднем по аккаунту
Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективнейчем в среднем по аккаунту
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством KINETICA

Начните свою историю с Яндексом

Разместите баннер на поиске с оплатой за клик.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»