изображение

Конференция Рекламной сети Яндекса для блогеров Пост→Рост

Для интернет-магазинов
Про обучение
Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективней, чем в среднем по аккаунту

Яндекс Директ

Яндекс Метрика

Баннер на поиске

Охват

Вовлечение

Увеличение продаж

Услуги

Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективней, чем в среднем по аккаунту

Курьерская компания СДЭК протестировала баннер на поиске по конкурирующим запросам и получила 140 тысяч показов новой целевой аудитории. И хотя целью эксперимента был охват, посетители с баннера на поиске продемонстрировали вовлеченность и конверсию в заявку на вызов курьера на 25% выше среднего по аккаунту.

СДЭК

Результаты кейса

140 тыс.

показов новой аудитории

+25%

вовлеченность и конверсия в заявку чем в среднем по аккаунту

Результаты кейса
О компании
КлиентКурьерская компания СДЭК, cdek.ru
В цифрах2000 год основания, 950 ПВЗ в России и мире, 21 млн отправлений за 2017 г.
ПредставительИбрагим Керимович Ибрагимов, Интернет-маркетолог

Задачи

Охватить новую аудиторию — тех, кто привык пользоваться иными сервисами доставки

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Баннер на поиске (МКБ)
  • Яндекс.Метрика

Период: ноябрь — декабрь 2017

Как привлечь внимание новой целевой аудитории, когда весь спрос в Директе обработан

Агентство изначально структурировало кампании в аккаунте так, чтобы полностью охватить движение потенциального клиента по воронке продаж: настроили поисковые, ретаргетинговые и охватные кампании в РСЯ.

Появилась новая задача — обратиться к тем, кто привык пользоваться услугами других транспортных кампаний, нуждается в услугах доставки регулярно и пока не знает о возможностях СДЭК.

1/3

Шаг 1: Выразительные креативы при поиске конкурирующих служб

Заметный баннер на поиске по запросам брендов-конкурентов

Для решения задачи выбрали баннер на поиске (экс-МКБ, медийно-контекстный баннер) по большому пулу запросов, связанных с брендами-конкурентами. Большой размер баннера позволил эмоционально привлечь внимание к преимуществам предложения СДЭК.

1/3

Подготовили несколько забавных вариантов для ротации

1/3

Шаг 2: Управаление показами

От баннера не ждали быстрых конверсий

Показы по всем регионам присутствия компании всем пользователям

Равномерно в течение дня в пределах дневного бюджета

Хотя примерно тогда формы расчета и вызова курьера доработали, чтобы разгрузить колл-центр

Фокус на интернет-заказах потребовал доработки формы. Оптимизировали количество полей, маски ввода контактов и время подгрузки результатов расчета.

1/3

Шаг 3: Отслеживание эффективности в Метрике

Главная цель — вызов курьера, который возможен со страницы вызова курьера и страницы калькулятора

Кроме вызова курьера, отслеживали промежуточные цели:

  • Просмотр формы «Заявка на вызов курьера»
  • Расчет стоимости в форме «Заявка на вызов курьера»
  • Расчет стоимости в форме «Калькулятор»
  • Вызов курьера со страницы формы «Калькулятор».

Звонки и другие контактные формы на сайте считали отдельно.

1/3

Результаты

Баннер получил 140 тысяч показов и привлек аудиторию, которая конвертировалась чуть лучше, чем в среднем

Хотя целью эксперимента был охват новой аудитории, а не быстрые конверсии, баннер с сработал на удивление неплохо — в течение 2 месяцев теста показатели вовлеченности были на среднем уровне аккаунта, а конверсии в заявку даже на четверть выше среднего уровня конверсий. Больше внимания и трафика привлекал креатив с собакой.
1/3
1/3

Ибрагим Керимович Ибрагимов

Интернет-маркетолог

Мало показать баннер в сетях — нужно ещё и вовремя поймать лояльного пользователя на поиске. Тесты и эксперименты — неотъемлемая часть работы агентства, потому что именно эксперименты двигают бизнес. Поэтому при работе с рекламными агентствами важно учитывать готовность погрузиться в бизнес, оперативно реагировать на изменения и не бояться искать нестандартные ходы, как это сделали ребята из Kinetica.

Начните свою историю с Яндексом

Разместите баннер на поиске с оплатой за клик.

Материалы по теме

Баннерная реклама в интернете: возможности для продвижения бизнеса
Как оценить эффективность рекламы

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс