Перед командой Ситилинка стояла задача оптимизировать размещения в Рекламной сети Яндекса
Вместе с агентством i-Media команда Ситилинка настроила размещения в Рекламной сети Яндекса по категорийно-региональной структуре: для каждого города и категории товаров существовала отдельная рекламная кампания. В общей сложности работало около 15 000 кампаний на ручном управлении ставок, которые делились на четыре категории:
- Модельные и категорийно-вендорные запросы по ключевым категориям товаров Ситилинка, например «бойлер для воды Hyundai настенный»
- Модельные и категорийно-вендорные запросы по неключевым категориям товаров
- Брендовые кампании
- Конкурентные кампании
Группы внутри кампаний разбили на типы фраз, например по запросам «смартфоны», а объявления собирали для каждой группы отдельно.
Управление кампаниями, ставками и расходами ежедневно отнимало много времени и требовало кропотливого ручного труда, поэтому команда Ситилинка решила оптимизировать работу и перейти на автоматические стратегии. Дополнительно хотели увеличить количество конверсий с рекламы в РСЯ.
Перевели управление кампаниями в Рекламной сети Яндекса на автоматические стратегии
Перед запуском изменили структуру на общекатегорийную и разделили кампании по геотаргетингу. Поделили на два типа: отдельно города, где есть магазины Ситилинка, и отдельно области, где магазинов нет. Это позволило сократить количество кампаний и объединить больше данных для улучшения работы автостратегии.
Группы разделили под общие широкие запросы, а объявления создали отдельно для каждой категории товаров.
Автоматические стратегии помогли увеличить количество конверсий в 2 раза
Технологии Яндекс Рекламы обладают огромным набором данных об интересах и поведении пользователя. Алгоритмы могут в реальном времени предугадывать вероятность конверсии и с учётом этого знания подбирают наиболее заметный баннер для пользователя и самостоятельно назначают необходимую ставку за целевое действие.
Старый принцип работы «разделяй и властвуй» уже не работает. Наоборот, при объединении данных рекламная кампания получает больше сигналов для обучения и оптимизации под важные для бизнеса показатели.