- Улучшить бизнес-показатели
- Увеличить доход со смарт-баннеров
- Приблизить средний коэффициент рентабельности инвестиций по цели «eCommerce: Покупка» к значению 19
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры
- Яндекс.Метрика
Шаг 1. Перешли на конверсионную стратегию «Оптимизация рентабельности»
Шаг 2. Замерили результаты и подвели итоги года
Промежуточные итоги к декабрю 2019 года: –67% СРА, +306% конверсий, ROI вырос в 3,3 раза и достиг пика
Стратегия «Оптимизация рентабельности» доказала свою результативность уже через месяц работы: уже в сентябре 2019 года средний коэффициент рентабельности инвестиций вырос с 6,7 до 16,4.
По цели «e-Commerce: Покупка»
Шаг 3. Продолжили использовать «Оптимизацию рентабельности» в 2020 году
Стратегия «Оптимизация рентабельности» поможет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели с учетом заданного ROI — коэффициента рентабельности инвестиций. Для запуска нужно определить цели размещения рекламы и рассчитать оптимальное соотношение прибыли и расходов на рекламу. Стратегия будет эффективна, если у кампании больше 200 кликов и 10 целевых визитов за неделю.
Подробнее про «Оптимизацию рентабельности» читайте здесь.
Результаты
- Доход со смарт-баннеров увеличился в 4,6 раза
- Рентабельность размещения выросла в 2,5 раза: с 7,08 до 17,56
- CPA снизился в 1,9 раза
- Количество конверсий выросло в 3,8 раза, а показатель CR — в 2 раза