Задача
Решение
Магазин уже самостоятельно запускал рекламу на Ozon и через блогеров, нужно было привлечь дополнительные продажи. Для этого решили протестировать инструменты Директа для продвижения магазинов на маркетплейсах: «Продажи на маркетплейсах» и Единую перфоманс-кампанию. Директ даёт доступ к целевой аудитории и большому количеству мест показа рекламы в Поиске и РСЯ, а также различные инструменты для тонкой настройки рекламы.
Сначала запустили продвижение пяти самых популярных товаров с помощью отдельных Единых перфоманс-кампаний в Поиске и РСЯ. Кампании в Поиске изначально работали на ручной стратегии, а в РСЯ — с оплатой за конверсии и ограничением по ДРР.
Реклама показывала хороший результат, поэтому решили масштабировать продвижение. Для этого перевели кампанию в Поиске на оплату за конверсии с ограничением по ДРР и начали продвижение всех товаров магазина. Дополнительно к текущим кампаниям добавили продвижение всех товаров магазина через Мастер кампаний, кампанию «Продажи на маркетплейсах» и Единую перфоманс-кампанию с продвижением всех товаров в РСЯ и Товарной галерее.
В качестве условий показа используют микс разных таргетингов: автотаргетинг, ключевые фразы, интересы и привычки. Все кампании работают на автоматической стратегии с оплатой за конверсии и ограничением по ДРР.
На февраль 2025 года в продвижении задействованы следующие рекламные кампании:
- «Продажи на маркетплейсах» через Мастер кампаний
- Единая перфоманс-кампания в Поиске с товарными объявлениями
- Единые перфоманс-кампании в РСЯ с текстово-графическими и товарными объявлениями
- Единая перфоманс-кампания в РСЯ и Товарной галерее с товарными объявлениями
Результат
На маркетплейсах представлено много товаров — все они конкурируют за внимание покупателей. Директ позволяет обратиться к покупателям за пределами маркетплейсов и рассказать им о своём предложении на этапе выбора и поиска информации о товаре. Селлеры, использующие внешний трафик Директа, расширяют охват аудитории и увеличивают прибыль. Интеграция данных о продажах даёт дополнительные возможности для оптимизации и аналитики продвижения и делает его более предсказуемым.
Процесс настройки контекстной рекламы понятен специалистам, работающим с Директом. Поэтому, если вы работаете в агентстве или на фрилансе, рекомендуем обратить внимание на этот инструмент для решения задач ecom-клиентов.