КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Конверсионные стратегии

Как производитель мебели изменил структуру кампаний в РСЯ и за месяц увеличил число заявок в 2,75 раза

Рассказываем, как эксперимент в Директе помог увеличить эффективность работы кампании в РСЯ под управлением стратегии «Максимум конверсий».

О клиенте

Мебельная фабрика «Елена» производит диваны, кухни и корпусную мебель сегмента «средний плюс». Основной продукт — диваны со средним чеком 150 000 рублей. Мебель продаётся через сайт и шоурумы в 11 городах России. Продвижением для фабрики занимается агентство Jam.

Период

Август — сентябрь 2023 года

Задача

Основную долю заявок с рекламы приносили кампании в Рекламной сети Яндекса под управлением стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клики.

Август — период высокого спроса для мебельной индустрии, когда конкуренты стремятся найти нестандартный подход в рекламе. Поэтому агентство решило расширить охват и протестировать гипотезу для РСЯ: не пытаться таргетировать пользователей по ключевым словам, а дать алгоритмам самим решать, где и кому показывать объявления. Для этого решили изменить структуру кампаний и проверить, принесут ли новые настройки больше заявок.

Решение

Для теста создали эксперимент с двумя рекламными кампаниями:

  • Первая — копия исходной в РСЯ
  • Вторая — с обновлённой структурой

Управление доверили той же стратегии, чтобы получить максимум целевых визитов на сайт.


Отличия новой кампании:

  1. Объявления сгруппировали не по типам ключей, а по характеристикам товара. Например, «угловой диван», «диван для сна», «диван на заказ».
  2. Сделали два объявления в каждой группе, с различиями в тексте — в одном упоминалась фабрика «Елена», в другом нет.

Пример объявлений

  1. В одной группе собрали несколько высокочастотных ключевых фраз вместо множества низкочастотных ключей. Например, для угловых диванов это «угловой диван», «диван-уголок», «диван с углом».
  2. В каждой группе вместе с ключевыми запросами добавили ретаргетинг, LAL-аудиторию и интересы. В такой структуре аудитория каждого таргетинга видит различные предложения, а не одно.
  3. Убрали исключение показов на запрещённых площадках, чтобы дать возможность стратегии собрать более полную статистику.
  4. Подключили автотаргетинг во всех группах объявлений.

Результаты

Калькулятор A/B-теста показал, что с вероятностью 98,5% новая кампания эффективнее.

Калькулятор достоверности A/B-тестирования

Эксперимент проводили с августа по сентябрь 2023 года, затем сравнили результаты работы новой и старой кампаний.
Обновлённая рекламная кампания принесла в 2,75 раза больше заявок
Денис Мостипак
Специалист по контекстной рекламе агентства Jam Agency

Яндекс Директ позволяет таргетировать объявления на широкую аудиторию — система сама определяет, кому показывать рекламу. Поэтому управление новой кампанией мы доверили алгоритмам.

Сейчас реклама в Яндексе работает так, что можно не цепляться за ключевые слова, а показывать объявления без жёстких ограничений для аудитории. Добавил объявление, выбрал автотаргетинг — он сам разберётся, какой аудитории показывать рекламу, чем она интересуется. Например, вы делаете ремонт. Алгоритм понимает, что скоро вы будете покупать диван. А специалист, настраивая рекламу, не догадался бы предложить диван человеку, который ищет ламинат под ключ.

При таком подходе специалист просто составляет общую стратегию, подбирает инструменты и настройки, генерирует и проверяет гипотезы.

Читайте ещё:

Как Ситилинк перевёл 15 000 кампаний в Рекламной сети Яндекса на автостратегии и увеличил конверсии в 2 раза

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»