Задача
Повысить количество заказов
Использовали:
- Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
- Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
- Яндекс.Метрика
Период: март 2016 — н. в.
Почему это важно
Показатели эффективности кампании, с которой «Панда Экспресс» пришла в агентство, уже были достаточно высокие. Кампании показывались только на поиске, семантика была подобрана качественно.
Чтобы оптимизировать размещение, нужно было изучить и региональную специфику, и отраслевую.
Шаг 1. Анализ рынка и определение преимуществ
Изучили рынок доставки еды в Волгограде: сколько в Директе активных конкурентов и насколько хорошо они проработали свои кампании.
Также на личном опыте сравнили качество работы конкурентов: подход к клиенту, общение, скорость доставки и соответствие еды описаниям на сайте.
Формулировка конкурентных преимуществ
Шаг 2. Разработка новой структуры аккаунта
Новое: отдельная кампания по брендовым запросам
Новое: кампания по общим запросам
Кампании в аккаунте службы доставки обычно делятся по типу блюд: лапша, пицца, суши. А вот по «общим» запросам типа «доставка еды» сложно понять, какую именно еду хочет заказать пользователь. Поэтому такие запросы были выделены в отдельную кампанию.
Результат для такого типа запросов был отличный, конверсия в заказ почти 14%, CPC 29 ₽, стоимость привлечения заказа 212 ₽ и ROMI 347%.
Новое: кампании по районам доставки
Волгоград — самый протяжённый город России, вытянутый вдоль Волги. Поэтому так важно понимать региональную специфику: например, в Красноармейский район доставляют только те компании, что расположены на его территории.
Чтобы учесть эту специфику, запросы с упоминанием района доставки, которые составляют не менее 5% «продающих», выделили в четыре отдельные кампании.
Новое: кампания по районам доставки
В итоге показатели эффективности у кампаний «лапша по районам», «пицца по районам», «суши по районам» и «общие по районам» получились хорошие:
- CTR 17%
- CPC 13 ₽
- CPO 151 ₽
- ROMI 360%
Новое: кампания по названиям смежных брендов
Обычно эксперименты с показами аудитории конкурентов и смежников делаются, чтобы рассказать о себе новой аудитории. Как правило, прямая конверсия в таких кампаниях ниже средней, а рентабельность инвестиций нулевая или отрицательная.
В данном случае удалось сделать кампанию, которая в общем окупается:
- CTR 1,4%
- CPC 28 ₽
- CPO 444 ₽
- ROMI 71%
Новое: кампании в Рекламной сети
Новое: кампании в Рекламной сети
При этом реклама на площадках участвует в цепочках конверсии в качестве вспомогательного источника и в итоге окупается.
Показатели прямых конверсий канала РСЯ в итоге ставили:
- CTR 0,11%
- CPC 12,8 ₽
- CPO 591 ₽
- ROMI 24%
Шаг 3. Сравнение работы стратегий управления ставками
Новая структура аккаунта: итоговый результат
На старте рекламной кампании из исследовательского интереса провели сравнение двух стратегий: вход в блок по минимально цене и наивысшая доступная позиция. Оказалось, наивысшая позиция в итоге обеспечивает более низкий CPO.
На данный момент данных по конверсиям достаточно для использования стратегии «максимум конверсий».