- 1960-й — год основания
- 120 магазинов в РФ
- 8 магазинов в странах СНГ
- 15% продаж онлайн
Задачи
- Увеличить количество заказов
- Увеличить рентабельность рекламы
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Стратегия «Оптимизация рентабельности»
- Яндекс.Метрика
Период: 22 мая — 24 июня 2020
Шаг 1. Подключили стратегию «Оптимизация рентабельности»
Стратегия «Оптимизация рентабельности» позволяет получить максимум конверсий по приоритетной цели в рамках заданного коэффициента рентабельности инвестиций. Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) — это отношение отдачи от рекламы к бюджету на рекламу.
ROI = | Бизнес-показатель – Расход на рекламу |
Расход на рекламу |
Показатель ROI рассчитывают на основе дохода от продажи товаров или прибыли — разницы между доходом от продажи товаров и их себестоимостью.
Чтобы настроить стратегию «Оптимизация рентабельности», нужно определить самую важную для бизнеса цель рекламы и оптимальный ROI для её достижения. Правильно выбрать показатели поможет эта статья о конверсионных стратегиях.
Дополнительно установили повышенные корректировки ставок для аудитории, которая добавила товары в корзину за последние 7 дней, а также для объявлений с видеодополнениями.
Во время работы кампании на сайте запустили акцию «Ночь распродаж». В поддержку акции на одну ночь включили специальные объявления:
Результаты:
Мы перевели кампанию FINN FLARE на стратегию «Оптимизация рентабельности» (ROI) 13 мая в рамках теста. Установили целевой показатель ROI = 250%. Мы планировали одновременно достичь роста рентабельности и настроить кампанию на достижимый показатель. Поэтому целевой ROI взяли немного выше фактического за прошедший период на ручной стратегии назначения ставок.
В результате показатели кампании улучшились. При незначительном снижении трафика и росте СРС конверсия выросла в 3,6 раза. А за счет роста среднего чека, не связанного с сезонностью, кампания принесла в 6 раз больше дохода, чем на ручной стратегии за аналогичный период. В результате ДРР снизился более, чем в три раза.
Что касается показателей качества, мы увидели положительную динамику в CTR (+34%) и средней длительности сеанса (+48%), что говорит о таргетировании на более релевантную аудиторию после перевода на конверсионную стратегию.