О клиенте
Группа компаний ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. По версии Forbes, застройщик входит в топ-10 самых надежных в стране.
ГК ФСК делает фокус на жилье, которое позволяет жителям мегаполисов заботиться о здоровье и красоте. В жилых комплексах используют продвинутые системы очистки воды и воздуха, озеленяют придомовые территории, а также предлагают большой выбор технологий «умного дома».
Sydney City — первый жилой проект в России, спроектированный по стандарту Well Building Institute. Стандарт изучает влияние зданий на самочувствие и работоспособность людей и включает сотни требований к проектированию и строительству. Ядро целевой аудитории ЖК — москвичи 25–55 лет с доходом С и С+, для которых ипотека — это возможность сохранить в текущий период деньги и более выгодно их инвестировать.
Период
Задача
Решение
Инструменты:
- Пакет «Фиксированный vCPM Premium. Все форматы. Все устройства» с таргетингом на премиум-аудиторию*
- Медийные баннеры с ретаргетингом на посмотревших видеоролики
Для двух флайтов видео клиент подключил пакет «Фиксированный vCPM Premium. Все форматы. Все устройства». В него входят такие форматы, как потоковое видео (мультиролл), видео в текстовом контенте, видео в приложениях и видео с вознаграждением. С этим пакетом реклама размещается только на премиальных ресурсах Видеосети.
Специалисты Яндекса предложили ФСК таргетировать рекламу на закрытый сегмент Premier. Аудитория Premier — это образованные люди с премиум-доходом и активным образом жизни. Такие люди инвестируют и пользуются элитными сервисами и услугами. С помощью технологии Крипта Яндекс может проанализировать поведенческие признаки пользователей: их активности в интернете, интересы, предпочтения, достаток. И на основе этих данных выделяет премиум-аудиторию.
В то же время использовали медийные баннеры с ретаргетингом на людей, которые досматривали ролики 75%–100% от общего времени ролика.
Для оценки эффекта от рекламы клиенту настроили сквозную аналитику, в том числе с замером метрик по post-view аудитории.
Для клиента параллельно запустили две охватные кампании в Видеосети Яндекса — общебрендовую и по ЖК Sydney City.
Яркие и качественные видеоролики помогут получить нужный охват, чтобы рассказать о бренде и его ключевых ценностях.
Для продвижения бренда застройщика с премиальной и платежеспособной аудиторией пробуйте разные таргетинги, чтобы нацелить показ рекламы на нужную аудиторию, а также сочетайте форматы. Например, запустите видеорекламу и медийные баннеры с ретаргетингом на досмотревших видео для более качественного контакта с пользователем.
Результаты
Общебрендовая кампания
Чтобы оценить прирост брендовых запросов для клиента провели исследование Search Lift. Во время размещения клиенты сделали 13 тысяч post-view запросов, а прирост по брендовым запросам составил 107%.
Кампания дала хорошие результаты и по конверсиям.
Уровень конверсионности у Post-view аудитории по цели «Звонок» был на 53% выше, чем у контрольной группы. А 71% конверсий пришлись на рекламные источники.
У цели на один этап выше по воронке «Просмотр квартиры» уровень конверсионности оказался в два раза выше у Post-view и Post-click аудитории по сравнению с контрольной группой.
Кампания Sydney City
Прирост по брендовым запросам ЖК SYDNEY CITY составил 76%.
Уровень конверсионности Post-view аудитории был на треть выше, чем у контрольной группы, и три четверти конверсий приходились на рекламные источники.
У цели «Выбор квартир в ЖК Sydney city» у Post-view и Post-click аудитории также были в разы выше CR по сравнению с контрольной группой.
* Если вы хотите настроить рекламу на premier-аудиторию, обратитесь к своему персональному менеджеру.