КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Недвижимость

Реклама в Видеосети Яндекса помогла московскому девелоперу привлечь премиум-аудиторию и увеличить знание о новом жилом комплексе

Рассказываем, как за месяц размещения на 107% увеличить число брендовых запросов о девелопере и на 76% — о продвигаемом ЖК

О клиенте

Группа компаний ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. По версии Forbes, застройщик входит в топ-10 самых надежных в стране.

ГК ФСК делает фокус на жилье, которое позволяет жителям мегаполисов заботиться о здоровье и красоте. В жилых комплексах используют продвинутые системы очистки воды и воздуха, озеленяют придомовые территории, а также предлагают большой выбор технологий «умного дома».

Sydney City — первый жилой проект в России, спроектированный по стандарту Well Building Institute. Стандарт изучает влияние зданий на самочувствие и работоспособность людей и включает сотни требований к проектированию и строительству. Ядро целевой аудитории ЖК — москвичи 25–55 лет с доходом С и С+, для которых ипотека — это возможность сохранить в текущий период деньги и более выгодно их инвестировать.

Период

15 сентября — 14 октября 2021 года.

Задача

Построить знание о новом ЖК среди аудитории с высоким доходом, не охваченной ранее. Часто такие люди еще активно не интересуются покупкой недвижимости, но могут себе ее позволить.

Решение

Инструменты:

  • Пакет «Фиксированный vCPM Premium. Все форматы. Все устройства» с таргетингом на премиум-аудиторию*
  • Медийные баннеры с ретаргетингом на посмотревших видеоролики

Для двух флайтов видео клиент подключил пакет «Фиксированный vCPM Premium. Все форматы. Все устройства». В него входят такие форматы, как потоковое видео (мультиролл), видео в текстовом контенте, видео в приложениях и видео с вознаграждением. С этим пакетом реклама размещается только на премиальных ресурсах Видеосети.

Специалисты Яндекса предложили ФСК таргетировать рекламу на закрытый сегмент Premier. Аудитория Premier — это образованные люди с премиум-доходом и активным образом жизни. Такие люди инвестируют и пользуются элитными сервисами и услугами. С помощью технологии Крипта Яндекс может проанализировать поведенческие признаки пользователей: их активности в интернете, интересы, предпочтения, достаток. И на основе этих данных выделяет премиум-аудиторию.

В то же время использовали медийные баннеры с ретаргетингом на людей, которые досматривали ролики 75%–100% от общего времени ролика.

Для оценки эффекта от рекламы клиенту настроили сквозную аналитику, в том числе с замером метрик по post-view аудитории.

Для клиента параллельно запустили две охватные кампании в Видеосети Яндекса — общебрендовую и по ЖК Sydney City.

Рекламу оформили в фирменных цветах бренда: видео были черно-белые с ярко-оранжевыми акцентами. В креативах известные актеры от лица жильцов ЖК транслируют главные ценности застройщика: систему «умного дома», благоустройство территорий и приятный для человека внутренний климат.
Вадим Тагиев
Вадим Тагиев
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами в индустрии недвижимости

Яркие и качественные видеоролики помогут получить нужный охват, чтобы рассказать о бренде и его ключевых ценностях.

Для продвижения бренда застройщика с премиальной и платежеспособной аудиторией пробуйте разные таргетинги, чтобы нацелить показ рекламы на нужную аудиторию, а также сочетайте форматы. Например, запустите видеорекламу и медийные баннеры с ретаргетингом на досмотревших видео для более качественного контакта с пользователем.

Результаты

Общебрендовая кампания

Проанализировать результаты кампании ФСК позволила детально настроенная сквозная аналитика и post-view.
С помощью технологии Крипта определили социально-демографические признаки людей, которые видели рекламу и кликали по ней. Почти 70% кликнувших пользователей по уровню дохода относились к группам «высокий» и «премиум» — задача по достижению целевой аудитории в настройке медийной кампании была выполнена.

Чтобы оценить прирост брендовых запросов для клиента провели исследование Search Lift. Во время размещения клиенты сделали 13 тысяч post-view запросов, а прирост по брендовым запросам составил 107%.

Кампания дала хорошие результаты и по конверсиям.

Уровень конверсионности у Post-view аудитории по цели «Звонок» был на 53% выше, чем у контрольной группы. А 71% конверсий пришлись на рекламные источники.

У цели на один этап выше по воронке «Просмотр квартиры» уровень конверсионности оказался в два раза выше у Post-view и Post-click аудитории по сравнению с контрольной группой.

Кампания Sydney City

Кампания также попала в целевую аудиторию бизнеса клиента: среди тех, кто кликнул, 53% были в возрасте 25–55 лет, 69% имели высокий доход или относились к категории «премиум».

Прирост по брендовым запросам ЖК SYDNEY CITY составил 76%.

Уровень конверсионности Post-view аудитории был на треть выше, чем у контрольной группы, и три четверти конверсий приходились на рекламные источники.

У цели «Выбор квартир в ЖК Sydney city» у Post-view и Post-click аудитории также были в разы выше CR по сравнению с контрольной группой.

* Если вы хотите настроить рекламу на premier-аудиторию, обратитесь к своему персональному менеджеру.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»