ГК «Инград» хотела познакомить целевую аудиторию с акцией при участии Сбербанка
Летом 2023 года ГК «Инград» вместе со Сбербанком запустила акцию. При покупке квартиры в «Инграде» и оформлении ипотеки в Сбербанке покупатель получал двойную выгоду: дополнительную скидку на покупку квартиры и кешбэк бонусами «Спасибо» за погашение ипотечных платежей ежемесячно в течение двух лет.
Чтобы построить знание о спецпредложении, для охвата целевой аудитории выбрали геомедийные форматы Яндекса, а для генерации поискового спроса в трафик на сайт использовали перфоманс-инструменты Директа.
Запустили комплексную рекламу в Геосервисах Яндекса
Для достижения максимальной видимости рекламного сообщения и качественного охвата целевой аудитории использовали инструменты геомедийной рекламы:
- Билборд по маршруту в Геосервисах
- Баннер в Яндекс Метро
- Баннер в Геосервисах
Географию показов настроили на жителей Москвы и Московской области с интересами к недвижимости, ипотеке и финансам. Дополнительно использовали сегменты аудитории, построенные по технологии look-alike.
Геомедийная кампания привлекла внимание пользователей к ГК «Инград»
Эффективность геомедийного размещения оценили с помощью анализа post-view показателей аудитории в исследовании Search Lift.
Результаты аудитории, которая в августе 2023 года видела геомедийную рекламу, сравнили с контрольной группой пользователей, которая не видела размещение.
Эффективность перфоманс-рекламы возрастала, если цепочка содержала геомедийную рекламу
В условиях увеличения турбулентности рынка недвижимости в последние годы одним из ключевых и первостепенных партнёров для нас остаётся Яндекс.
Благодаря профессионализму команды и передовым рекламным технологиям ГК «Инград» удалось успешно в сжатые сроки реализовать две амбициозные задачи:
- Кратно нарастить общую долю ипотечных сделок.
- Увеличить процент клиентов, обратившихся в Сбербанк за помощью, чтобы купить первичное жильё.
Геомедийная реклама Яндекса обладает важными преимуществами: максимальная видимость, заметность и уникальность форматов взаимодействия с аудиторией.
Совместно с ГК «Инград» нам удалось построить качественный охват целевой аудитории в приложениях Карты, Навигатор и Метро, рассказав об акции наиболее нативным способом. В результате получили как приросты поискового интереса к бренду, так и post-view конверсии.